Москва
Тула
Калуга
Рязань
Орел
Единый номер 8 800 775 83 43
Тула +7 (4872) 250-419
Москва +7 (495) 966-38-98
Заказать услугу
Презентация
Заказать звонок
X

Спасибо!

Аудит сайта

Заказать аудит бесплатно!

По данным современной статистики, многие предприниматели часто озадачиваются вопросом о том, почему их сайт не приносит ожидаемой прибыли. В чем может быть проблема? У конкурентов товар представлен в более желанном свете, содержимое сайта заполнено качественней, тексты написаны на уровень выше, а дизайн ярче. По этим и многим другим причинам Ваш потенциальный покупатель уходит к конкуренту.

Что делать, чтобы клиент всегда выбирал только Вас?

Выявить причины неэффективной работы веб-ресурса и разобраться в его технических ошибках поможет качественный анализ сайта, иными словами, его аудит.

Аудит сайта – это действия, направленные на оценку текущего состояния сайта. При аудите производится ряд проверок, который помогает устранить недостатки и увеличить эффективность по поисковому продвижению.

Ведь с проведением аудита веб-ресурса уровень дохода должен только расти. Однако не все знают, что процедуру проведения технического и поискового аудита следует доверять специалистам высшего уровня, потому что только они смогут грамотно провести работу над этим вопросом.

Наши специалисты обладают тем уровнем знаний, который необходим для проведения качественного аудита.

Какие проблемы решает аудит сайта?

Прежде всего, следует отметить, что продвижение любого сайта начинается с его аудита. Сегодня мы предлагаем комплексный и поисковый аудит.
Комплексный аудит решает технические вопросы:

Иными словами, на данном этапе происходит полная проверка работоспособности ресурса. Выявляются некорректные настройки и неполадки в работе хостинга. Следует учитывать, что все настройки сервера должны быть правильно прописаны в коде страниц.
Комплексный аудит предоставит сведения о качестве оптимизации в целом. Такой аудит позволит узнать, какими инструментами необходимо пользоваться при продвижении конкретного сайта.
Как показывает практика, на этапе проведения комплексного аудита решается большинство проблем, которые мешают правильной работе ресурса. Но без проведения поискового аудита нельзя дать ответ, как повысить отдачу от сайта.

Поисковый аудит включает в себя:

  • Проверку внешних факторов сайта. На данном этапе анализируются ссылки, по которым потенциальный покупатель переходит на Ваш сайт. Неправильно составленные ссылки всегда играют отрицательную роль при продвижении.
  • Анализ поисковых запросов. Причиной, по которой поисковые системы относят веб-ресурс не к той тематике, которая Вам нужна, может являться некорректно составленное семантическое ядро сайта.
  • Проверка уникальности контента. Такие поисковые системы как Yandex, Google, Rambler, Mail при ранжировании сайта в результатах поиска учитывают качество текстов, представленных на сайте. Поэтому необходимо, чтобы материал, который размещен на ресурсе, был в своем роде уникальным и не имел аналогов.
  • Анализ внутренней оптимизации. Здесь проверяется правильное написание названия страниц и заголовков текста. Если все составлено верно, то продвижение будет намного успешнее.

Пожалуй, это основные критерии, по которым проводится поисковый аудит. В процессе работы с сайтом их можно выявить на порядок больше. После окончания проведения аудита Вы получаете отчет, в котором подробно указано, какую именно работу провели наши специалисты.


Что делать, когда уже проведен комплексный и поисковый аудит?

Когда посетитель заходит на сайт необходимо знать, с какой целью он это делает и что хочет на нем найти. Другими словами, встает вопрос: как посетитель себя ведет?
Для выявления ответа на данный вопрос необходимо произвести анализ поведенческих факторов. Зачем он нужен?

1
Во-первых, с его помощью стало возможным определить, насколько удобен сайт, грамотно ли составлено юзабилити, легко ли или сложно получить необходимую информацию. И самое главное – как превратить рядового посетителя в постоянного покупателя.
2
Во-вторых, при произведении анализа поведенческих факторов можно выявить, что часть заказов от посетителей, которые пришли на сайт по популярному запросу меньше тех, кто приходит по более узким запросам.

Отсюда и вывод: большую эффективность принесет сосредоточение на качестве аудитории, а не на ее количестве. Соответственно, тратить бюджет на привлечение максимального числа посетителей просто нерентабельно.


Сколько стоит качественный аудит сайта?

К нам часто обращаются с вопросами об аудите. В данном разделе мы дадим ответы на те вопросы, которые больше всего интересуют наших заказчиков.
Многие спрашивают, сколько времени может занять комплексный аудит сайта? В таких случаях мы отвечаем, что на проведение процедуры комплексного аудита Вашего ресурса может уйди от одного до трех дней. Все зависит от степени сложности сайта. К примеру, на анализ сайта-визитки потребуется всего несколько часов, а на аудит интернет магазина – до нескольких дней. Чем сложнее структура сайта, тем больше времени занимает его аудит.
Рассмотрим вопрос о стоимости данной услуги, который интересует всех наших клиентов. Стоимость аудита рассчитывается индивидуально. В данном случае можно отметить нижнюю границу, которая оценивается в 2-3 тысячи рублей. Подобные цены можно отнести к аудиту небольших корпоративных порталов, а вот анализ масштабного интернет-магазина обойдется дороже. В среднем, за такой аудит мы берем от 10 тысяч, потому что объем работы возрастает в разы. За эту сумму мы проводим комплексный аудит, который включает и поведенческие факторы.

Как было сказано ранее, каждый наш клиент после окончания проведения аудита сайта получает отчет о проделанной нами работе. В отчет входит:

1
Анализ присутствия Вашего сайта в таких поисковых системах, как Yandex, Google, Rambler, Mail.
2
Проверка на наличие технических ошибок, которые ведут к неправильной работе ресурса.
3
Анализ содержимого сайта, его контента.
4
Анализ ссылок. Проверка их работоспособности, удобство навигации, корректное функционирование карты сайта.
5
Отчет, в котором указаны позиции сайта, занимаемые им в данной тематике.
6
Анализ конкурентоспособности ресурса.
7
Рекомендации наших специалистов о том, в каких доработках нуждается Ваш сайт.

По результатам аудита наша компания не только составляет список недоработок, которые необходимо устранить, но и дает конкретные рекомендации по увеличению конверсии сайта.

Отчет о проведенном аудите, который мы вам предоставим – это ценный информационный продукт, который предлагает мероприятия по продвижению совершенно нового уровня эффективности.

Чтобы заказать аудит, позвоните нам прямо сейчас или свяжитесь с онлайн-менеджером.
Мы знаем, как увеличить эффективность сайта!