Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Фильтр Google-Fred: особенности и как под него не попасть

В статье рассказывается:
Фильтр Google-Fred: особенности и как под него не попасть
2017-08-22
1315
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Слухи об обновлении фильтров Google сотрясают мир СЕО практически ежедневно. Очередным источником волнений стал фильтр Google-Fred. Несмотря на то, что официальных данных об инструменте практически нет, наблюдаются некоторые факторы, которые указывают, что обновление алгоритма ранжирования все-таки было.

По своей давней привычке, представители корпорации Гугл не дают никаких комментариев по поводу изменения алгоритма, кроме шуточного твита Гари Иллиса: “Конечно! Отныне каждое обновление, если не указано иное, будем называть Фред”

фред.png

Официального ответа с подтверждениями не было, в целом, корпорация старается полностью соответствовать воззрениям, которые обозначила около полугода назад: ключевой алгоритм регулярно проходит обновления, потому анонсировать изменения нет смысла. Почему же в кругах СЕО-специалистов поселились нешуточные волнения? 

  • наблюдается значительная изменчивость данных выдачи; 
  • сильно упали рейтинги веб-площадок, что промышляли закупкой некачественных ссылок.

Попробуем разобраться, что такое фильтр Google-Fred и как бороться с его последними обновлениями.

Google-Fred: что это такое?


фред2.png

Впервые фильтр был идентифицирован ночью 8 марта 2017 – это произошло после того, как обновление серьезно затронуло поисковую выдачу. В результате процедуры аналитики и аудита веб-площадок, которые пострадали из-за действий фильтра, стало возможно выявить ряд схожих характеристик:  

  • тип портала – новостной сайт или блог; 
  • наличие на площадке большого количества рекламы; 
  • ссылочный профиль сомнительного качества; 
  • содержат неполезный и некачественный контент.

Таким образом, под санкции фильтра попали сайты, которые были созданы исключительно для монетизации и получение дохода от рекламы. После реализации алгоритма всего за одну ночь подобные площадки потеряли порядка 50-80% поискового трафика в системе Google. Согласно аналитике, апдейт алгоритма направлен на те площадки, которые переусердствуют с низкокачественным контентом и обилием рекламы.

Как определить пострадавший сайт и уберечься от санкций?

Для тех, кто хочет идентифицировать пострадавший сайт от нового фильтра «Фред», необходимо рассмотреть главные моменты: просадка трафика и позиций в период февраля и марта. Однако, как утверждают специалисты, причиной просадки не всегда может быть действие алгоритма Google-Fred, существует ряд факторов, которые также могут оказать влияние: технические сложности, сезонность и прочее. Аналитику необходимо проводить с учетом данных, полученных из других поисковых систем. Заподозрить санкции Google можно в том случае, если падение трафика произошло только здесь.

Определенного ответа или алгоритма, который поможет исправить эту ситуацию, нет. Для того, чтобы решить проблему, ее необходимо рассматривать в комплексе и доверить эту задачу стоит компетентным специалистам, которые смогут учесть даже незначительные нюансы. В целом, работы осуществляются по нескольким направлениям: 

  • аудит технических проблем веб-портала; 
  • поиск и ликвидация страниц с дублирующим контентом; 
  • аналитика ссылочного портфеля сайта и ликвидация ссылок, которые ведут на площадки, не заслуживающие доверия с точки зрения Google-Fred; 
  • анализ качества контента; 
  • выявление страниц, на которых снизился уровень поискового трафика и целенаправленная работа по исправлению их содержимого.

В зависимости от масштаба и направленности портала алгоритм работ может меняться: например, для небольших сетевых ресурсов рекомендуется добавление контента, а для крупных – работа с настройками индекса. Быстро и качественно реабилитировать сайт в глазах Google помогут наши эксперты. 

Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine