Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Как выбрать digital-агентство и не потерять деньги?

В статье рассказывается:
Как выбрать digital-агентство и не потерять деньги?
2017-07-11
2304
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

На сегодняшний день в России сотни web-студий, которые занимаются SEO-продвижением, это не говоря уже о фрилансерах, которые сидят дома и в одиночку пытаются продвинуть. Но доверять свой сайт, бизнес, деньги и будущее кому попало не следует, поэтому к выбору SEO-компании надо подойти максимально ответственно! Мы как раз и поможем разобраться, по каким критериям выбирать компанию.

Критерий №1 "Портфолио"

Начнём с самого главного - с портфолио SEO-компании. Посмотрите, какие компании доверяют свой сайт потенциальному подрядчику, как давно работают, где находятся их сайты - на каких они позициях, каким уровнем посещаемости обладают.

Не менее важно оценить информационную активность продвигаемых проектов. Запросите как минимум пять ссылок сайтов, которыми гордятся и примерный список запросов, по которым продвигают данные сайты. Таким образом, Вы поймёте, есть ли у них вообще успешные проекты.

Критерий №2 "Сотрудники"

Это достаточно тонкий момент. Важно, чтобы в компании были специалисты разного профиля - от SEO-специалиста до веб-аналитика. При этом количество сотрудников не всегда говорит о качестве работы. Это могут быть 10-20 высококлассных специалистов, знающих свое дело и ответственно подходящих к выполнению работы, а может быть 50 неорганизованных человек, от которых не будет никакого толку. Тут важен момент управления, поэтому обратите внимание, работают ли эти сотрудники в офисе компании и руководители несут полную ответственность за их работу, что говорит о четко налаженном процессе. Или же это удаленные работники, которые выполняют разовые поручения.

Критерий №3 "Отзывы и рекомендации"

Это также один из самых значительных критерий выбора компании. Как минимум надо посмотреть на сайте компании отзывы клиентов на фирменном бланке или видео отзывы. Дальше идём в просторы интернета и читаем отзывы там, но не стоит верить, когда размещены только положительные отзывы или явный негатив без каких либо фактов. При этом обращайте внимание на то, как компания работает с отзывами, реагирует на них или нет, пытается ли узнать подробности и исправить ситуацию или им все равно.

Например, слишком долгая реакция на отзыв

отзыв1.png


В случае неприятной ситуации клиенту можно предложить какой-либо бонус.

Например:

отзыв3.png


Критерий №4 "Рейтинги компаний"

Существует большое количество сайтов с рейтингом SEO-компаний, поэтому стоит обратить внимание на позиции компании в данных списках. Самыми популярными из них являются Рейтинги Рунета и Рейтинг SEONEWS. При этом не стоит доверять вновь созданным рейтинговым сайтам, ресурсам с низкой посещаемостью или с небольшим списком компаний.

Критерий №5 "Список работ"

Ну и последний и опять же очень важный критерий, это список работ, который входит в продвижение Вашего сайта. Лучшего всего знать заранее, какие именно работы и когда собирается проводить подрядчик в рамках seo-продвижения. Можно запросить заранее такой список, желательно на три-шесть месяцев вперёд. Еще лучше иметь краткий аудит, в котором опишут проблемы сайта и то, что будет исправлено в рамках продвижения.

Часто бывает, что seo-компании просто пишут список технических доработок, и надо самостоятельно искать подрядчика для их выполнения, что не только для Заказчика не удобно, но и снижает степень ответственности компаний, которые над сайтом работают, поэтому необходимо, чтобы в штате у компании были технические специалисты и все работы проводились централизовано.

Критерий №6 «Отчетность»

Запросите пример отчетов, которые Вы будете получать в рамках продвижения сайта, какая информация в них будет и даст ли Вам эта информация полную картину того, как развивается Ваш сайт и растет его посещаемость, какие пользователи и откуда заходят к Вам на сайт, на каких позициях в ТОПе находятся продвигаемые запросы. В отчете также важно указание списка проведенных работ за отчетный период и работы, планируемые на следующий.

Конечно, существует еще множество критериев, на которые стоит обращать внимание при выборе подрядчика, такие как сайт самого подрядчика и грамотность размещенной на нем информации, офис в котором работает компания, уровень работы менеджеров и сроки выполнения ими подготовительной работы и другие нюансы, которые позволят Вам сформировать общее впечатление о компании и ее уровне. Ведь им Вы доверите развитие Вашего сайта.

Надеемся, что наша статья помогла Вам в выборе SEO-компании, а если у Вас остались ещё вопросы, ждем Вашего звонка +7 (4872) 250-419. 

Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine