Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Упрощаем коммуникацию: 8 советов для B2B-бизнеса

В статье рассказывается:
Упрощаем коммуникацию: 8 советов для B2B-бизнеса
2023-06-12
336
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Одной из распространенных причин самостоятельного создания контента компаниями, чья деятельность связана с продажами в сфере B2B, является следующая мысль: «Деятельность нашей организации слишком сложна для понимания посторонних пользователей, поэтому не можем задействовать внешние ресурсы в процессе контент-маркетинга». Сегодня мы поговорим об этой проблеме более детально и постараемся выяснить все ее нюансы.

Если человеку сложно объяснить конкретную мысль простыми словами, значит он недостаточно в этом компетентен. Исходя из этого, напрашивается вывод, что любую, даже сложную задачу просто необходимо доносить до клиента в несложном виде и выгодном положении.

Бизнес-партнеры обязаны объединить попытки достучаться до потребителей и объяснить все детали в упрощенной форме. Компании не должны усложнять контент, а тем более делать понимание информации недоступным для обычного покупателя.

Теперь приведем десять правил и советов, как упростить контент для более четкого его понимания, повышения привлекательности и продаваемости.

Расскажите целевой аудитории о пользе вашего продукта

Естественно, что вы знаете характеристики товаров и услуг, которые предлагаете компаниям. Однако для них неважна эта информация. Для большинства организаций важен конечный результат, то есть то, насколько вы способны решить их проблемы, а также время на реализацию плана. Исходя из этого контент нужно составлять таким образом, чтобы в нем присутствовала информация о положительных итогах, которые увидят клиенты в конце. Также можно указать ваши преимущества над конкурентами. Это также способствует увеличению привлекательности ваших товаров и услуг.

Больше слушайте

Для продуктивного продвижения своих товаров и услуг не нужно писать диссертацию на техническую тематику, которая будет абсолютно непонятна. Зайдите в социальные сети, выберите паблик, где люди обсуждают продукты, связанные с вашей компанией. Таким образом можно понять, что покупатели и клиенты хотят получить, выбрав вас, как подрядчика. Далее создайте пост, посадочную страницу или рассылку, в которых вы укажите, что вы решаете именно их проблемы. Такой подход будет эффективнее, чем техническая документация на десяти листах.

Применяйте языковые обороты и речь, на которой общается ваша ЦА

Если бы потенциальные клиенты были в курсе всех нюансов вашего бизнеса, то наверняка сами бы захотели принять в этом участие. Если они заинтересовались вашими товарами и услугами, то это означает, что они хотят получить информацию в упрощенной форме, а не в виде технических терминов. Поэтому желательно максимально просто рассказать ЦА о вашем продукте, естественно, используя исключительно деловую лексику.

Не допускайте в контенте покровительства

Ваша целевая аудитория – не сборище простачков. Общайтесь с ними на равных, постарайтесь добиться эффекта уважения и расслабленности от общения. Ярким примером служит именитый повар Поль Бокюз, который считается мастером кухни двадцатого века. В его блюдах не было ни чего-то экстравагантного – он добился идеального баланса между ингредиентами. Во время сервировки каждое блюдо находилось строго на своем месте. Та же концепция действует и в продажах B2B – будьте проще.

Уделяйте внимание пониманию клиентов

Узнать, насколько целевая аудитория знает ваш продукт, можно разными способами. Однако действенным является один: попросите клиентов рассказать вам о вашем же товаре своими словами. В процессе этого можно сильно удивиться, насколько вы неправильно представляете себя публике. Таким образом можно понять, знает ли клиент вас или нет.

Постарайтесь давать больше преимуществ

Для покупателя не важно сколько мощности в пылесосе, ему не важен вес холодильника, ему важна реальная выгода, которую он может получить, купив эти вещи. Таким образом описывайте больше положительные моменты, которые получит покупатель, воспользовавшись вашей услугой, а нее характеристики на непонятном языке.

Создавая контент, отталкивайтесь от уже достигнутых положительных показателей

Не обязательно создавать все с нуля и заново изобретать велосипед. Если какие-то отдельные функции вашего продукта уже признаны аудиторией, развивайтесь дальше в этом направлении. Необходимо подчеркнуть то, чем заказчики пользовались на протяжении долгого времени, сейчас усовершенствовалоь и стало в разы лучше. 

Уточняйте проблемы ЦА

Клиент знает свои проблемы и понимает данную ситуацию. Однако он хочет услышать это от вас. Покупатель должен удостовериться в том, что вы в курсе создавшейся ситуации и вам можно доверять. Подчеркните, что вы каждый день разрабатываете новые инструменты для решения подобных задач.

Покажите целевой аудитории уровень прибыли

Не вынуждайте заказчиков угадывать степень доходности от ваших продуктов. Сформируйте презентацию или небольшой доклад о том, сколько клиенты получат прибыли и в чем она будет измеряться. Таким способом вы покажете, насколько ценен тот продукт, который поставляете на рынок B2B.

Используя эти несложные приемы, можно добиться улучшения лояльности клиентов к вашему продукту, а также положительных сдвигов в сфере продаж.


Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine