Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Внедрение Битрикс24 по Scrum – минимальные риски для заказчика

В статье рассказывается:
Внедрение Битрикс24 по Scrum – минимальные риски для заказчика
#Управление
2023-03-02
492
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Многие  бизнесмены понимают, что внедрение CRM- системы необходимо для эффективности работы компании, но  опасаются связанных с этим процессом рисков. В этой статье мы расскажем, о самых распространенных страхах при внедрении CRM, как выбрать интегратор с наименьшими рисками.

Основные страхи бизнеса  при внедрении CRM-системы

Необходимо внедрить CRM, но останавливает возможность возникновения различных рисков. Рассмотрим подробнее основные опасения:

Страх клиентов при внедрении:

  • Цели компании не будут выполнены, эффективность снизится. Риск возможен, если клиент на этапе постановки задачи четко не определился:  для чего ему нужна CRM, что именно он будет автоматизировать, и какие выгоды он от этого получит. Внедрение продукта, потому что это очень популярно, не будет эффективным.

  • Сотрудники не смогут разобраться, и это приведет к снижению продуктивности. При нововведениях в компании у сотрудников возникнут определенные трудности: привыкать к новым инструкциям, проходить обучение. При выборе интегратора очень важно найти компанию, которая после внедрения проведет обучение и адаптацию сотрудников, а также создаст на портале клиента базу знаний.

  • Высокая стоимость.  При неправильном выборе методе внедрения (каскад)  итоговая сумма будет значительно выше первоначальной. Но этого риска можно избежать, если работать на спринте и предварительно выделив определенный бюджет.

  • Завышенные ожидания. CRM-система сама не решит все проблемы бизнеса и после внедрения не может приносить прибыль сразу. Для того чтобы выручка выросла в разы необходима командная работа интегратора и клиента. Это долгая работа с узкими местами компании и точечной настройкой автоматизации.

  • Безопасность данных. Опасения клиента, что украдут базу и и воспользуются конфиденциальными данными. Это можно легко решить  правильным распределением ролей и при помощи настройки доступов в системе.

Самое большое опасение клиента в том что затраты на внедрение CRM не окупятся: деньги будут потрачены напрасно, время и выгоды упущены, а продукт окажется бесполезным. Такие ситуации возможны, если работать по каскаду.

Как избежать рисков при внедрении CRM

Метод  Scrum CRM внедрения считается альтернативой каскадному методу. При его использовании определяются конкретные задачи и цели на короткий недельный спринт. С каждым последующим спринтом проект приводится в соответствие клиентским ожиданиям. В конце недели происходит демонстрация протестированного рабочего сервиса, прием работ клиентом и составляются задачи по настройкам и доработкам на следующий недельный период. За это время интегратор и клиент начинают работать синхронно, единой командой.

Способы уменьшения рисков при внедрении CRM

Для минимизации рисков при внедрении и настройке CRM-системы вместо каскада лучше воспользоваться системой Скрам. 

Преимущества Scrum:

  • Четко установленные сроки. Работа ведется отдельными спринтами с отчетом и демонстрацией  по итогам выполненных работ в рамках одной недели. В конце каждого спринта после принятия работ заказчиком оговариваются задачи и доработки на следующий спринт. Пока все задачи не будут выполнены, цикл будет повторяться.

  • Релиз каждого спринта выполняет определенную задачу. Есть четко определенные регламенты по выполнению работ, а также известен конечный результат, который легко можно проверить.

Если вы выбрали для своей компании CRM-систему Битрикс 24 и решили ее внедрить, обращайтесь в наше агентство Dial. Наши специалисты проведут настройку и внедрение  CRM качественно и в  строго установленные сроки.



Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine