Москва
Тула
Калуга
Рязань
Орел
Единый номер 8 800 775 83 43
Тула +7 (4872) 250-419
Москва +7 (495) 966-38-98
Заказать услугу
Презентация
Заказать звонок
X

Спасибо!

Контекстная реклама

Контекстная реклама

На сегодняшний день поисковые системы (Yandex, Google, Mail) обладают собственной рекламной сетью, которая по запросам пользователей показывает рекламные объявления в специально отведенных для этого областях. Подобная реклама на страницах поисковой системы и на сайтах - партнерах ее рекламной сети, видна огромному количеству аудитории.
Главная особенность контекстной рекламы заключается в том, что объявления показываются только заинтересованным пользователям, которые ищут предлагаемый товар. Иначе говоря, действует принцип избирательности.
При помощи этой особенности стало возможным привлечение внимания конкретно тех пользователей, которые заинтересованы в приобретении товара или услуги. Реклама видна только той аудитории, интересы которой полностью совпадают с тематикой размещаемых объявлений.
Контекстная реклама не «мозолит» глаза, не производит впечатление навязчивого спама, а зачастую и вовсе воспринимается пользователем как результат поиска. Этим и объясняется на нее повышенный отклик потребителей.
Контекстная реклама сегодня известна под двумя видами: поисковым и тематическим площадкам.

Когда необходима контекстная реклама?

1
Когда необходимо быстро увеличить объем продаж.

Это происходит через увеличение обращений потенциальных покупателей, которые заинтересованы в приобретении товара здесь и сейчас.

2
Контекстная реклама помогает оперативно оповещать пользователей о проводимых вашей компанией акциях и специальных предложениях.
3
Когда нужно молниеносно охватить потенциальных клиентов на большом количестве сайтов.

Размещение контекстной рекламы проходит в несколько этапов:

1
Подбор ключевых запросов

Нашими специалистами составляется список ключевых слов, которые лучше всего отражают суть Вашей деятельности. По ним пользователям будет показываться контекстная реклама. Это очень важный этап, так как от правильности составления ключевых запросов зависит дальнейший успех рекламной кампании.

2
Аудит сайта

Дается предварительная оценка состоянию сайта, в частности тем страницам, на которые приведет пользователя будущая реклама, исправляются ошибки, которые могут отпугнуть потенциального покупателя. Очень важно, чтобы после того, как он пройдет по ссылке на страницу Вашего сайта, ему легко удалось найти всю необходимую информацию.

3
Заключение договора

Утвердив список основных запросов, мы приступаем к заключению договора. На этом этапе определяются параметры показа Вашего объявления, и таргетинг (регион, дата и время показа), а также бюджет кампании.

4
Составление эффективных объявлений

Каждая площадка для размещения рекламы предъявляет свои требования к объявлениям, и знание этих нюансов обеспечит эффективное продвижение Ваших товаров и услуг в сети. Написание текста объявления необходимо доверить профессионалам.

5
Установка счетчиков

Установка счетчиков, которые помогут проанализировать эффективность рекламной компании

6
Запуск рекламной компании

Как только тексты объявлений утверждены, параметры их показа согласованы, реклама размещается в поисковые системы. А после успешной проверки модераторами она начнет работать в соответствии с указанными настройками.

7
Ежемесячный подробный отчет

После запуска рекламной кампании мы продолжаем ее контролировать и ежемесячно докладываем Вам о ее состоянии. Мы отслеживаем статистические данные (количество кликов, показов, ctr), на основании анализа которых делаем выводы об эффективности кампании в целом, ее недостатках в частности, а также о возможности ее доработки.

Обобщая все вышесказанное можно сделать вывод. Контекстная реклама – это эффективный метод непоискового продвижения сайта. Благодаря ей привлечь целевую аудиторию на сайт становится гораздо проще. Кроме того, заказывая услугу контекстной рекламы в Веб-студии «Диал» вы платите только за реальные переходы на сайт по размещенному объявлению, а не за количество показов в поисковой системе. Это дает отличную возможность не только экономии бюджета, но и грамотного управления рекламной компанией.

Подводя итог, выделяются основные преимущества контекстной рекламы:

  • Вы платите только за клики потенциальных клиентов
  • Пользователь уже готов воспринять информацию и купить Ваш товар, иначе бы он не вводил нужный Вам запрос.
  • Географический таргетинг позволяет настроить показ объявлений в определенных регионах.
  • Временной таргетинг позволяет показывать объявления в определенные промежутки времени. Так, например, Вы можете отключить свою рекламу ночью, если считаете, что в эти часы Ваши клиенты будут спать.
  • Целевая аудитория. Понятно, что если человек набирает "покупка авто", то эта тема ему интересна. Эта реклама не раздражает, а наоборот помогает пользователям найти то, что его интересует. Поэтому контекстная реклама - единственный вид рекламы, к которой люди относятся положительно или нейтрально. Позиция вашего объявления определяется на аукционном уровне - чем выше ставка, тем выше позиция объявления.
  • Полная статистика и отчет. Полная и развернутая статистика по показам, кликам.


Вы можете задать все интересующие вас вопросы, позвонив по одному из этих телефонов:

8 800 775 83 43, (495) 966-38-98 или Подайте заявку




Ваш заказ: Контекстная реклама


X

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!