×
Заказать обратный звонок
×
Заказать услугу
×
Заказать услугу

Блог

Карточка товара на вес золота: все дело в юзабилити

Возможен ли интернет-магазин без карточки товара? Конечно, нет. Если сайт позиционирует себя как профессиональный интернет-магазин, то его лицом должна быть именно карточка товара. Но не просто голая страница с пиксельным изображением и ценой, а аккуратно оформленная, грамотная с точки зрения юзабилити и коммерчески продуманная «золотая» карточка.

Новые требования к онлайн-кассам: изменения в ФЗ-54

С каждым днем все больше людей открывают для себя преимущества онлайн-покупок. В таких условиях взаимодействие продавца и покупателя минимально: вы отправляете оплату карточкой через платежные системы или встречаете курьеру и получаете товар.

 Landing page: стремление к идеалу

Не всем компаниям нужны плотно застроенные многостраничные сайты. Но всем компаниям нужен высокий уровень конверсии.

Правильные формы: как добиться высокой конверсии с CTA-кнопок

Если вы откроете любой из сайтов, даже самый простой, вы обязательно обратите внимание на «призыв к действию» (CTA), который оформлен в виде открытой или закрытой формы, обычно с яркой кнопкой и побуждающим к клику названием.

Полезные фишки Google Analytics

Яндекс Метрика и Google Analytics. Думаю, что здесь вопросов много не возникнет, на тему, что это и с чем это едят. Но если все же, кто-то забыл, напомню. Это схожие по своим функциям сервисы сбора статистики, которые показывают, как ведет себя посетитель на сайте, как работает ваш сайт в принципе.

Адаптивный дизайн & мобильная версия. Красная или зеленая таблетка

Быстрый темп производства стильных айфонов, макбуков, айпадов ведет к огромному спросу, даже не смотря на выставленные в витринах цены. Соответственно, тенденция роста мобильного трафика на сайт заметна как никогда.

×
Хочу скидку!
Вверх