Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Разработали яркий и удобный сайт для интернет-магазина детской одежды


В агентство поступила заявка на разработку и создание сайта для бренда детской одежды. Тематика сайта узкоспециализированная, конкуренты интернет-магазины
Разработали яркий и удобный сайт для интернет-магазина детской одежды
«ДонФасон» – интернет-магазин детской одежды предлагает покупки онлайн для девочек и мальчиков от 0 до 7 лет для создания ярких образов для маленьких модников. Магазин предлагает стильные образы детской одежды от ведущих российских дизайнеров детской моды

Цель

Заказчик «ДонФасон» обратился в DIAL-agency с целью создания web-сайта для продвижения продуктов компании. Целевая аудитория интернет-магазина: мамы до 35 лет, среднего уровня дохода.


Задачи

Мы получили пожелания к макету от заказчика:
- создание максимально приближенного образца того, как будет выглядеть готовый сайт,
- дизайн лаконичный, интуитивно понятный, современный,
- присутствие ховер-эффектов – анимации при наведении курсора, что позволит ярко оживить достаточно статичный сайт, для большего взаимодействия пользователей с сайтом и возможности задержать их внимание на продукте,
- внимание на самой цели проекта, на ее главных моментах.


Сложности работ

Чем должен отличаться сайт заказчика? Готового стилевого и графического решения, которых необходимо придерживаться в дизайне сайта, не было. И имело место важное пожелание –присутствие на сайте "фирменного» персонажа – Дон Фасона". Это мальчик, который будет сопровождать покупателя при его «шоппинге» на сайте.


Ход работы

Мы создали макет главной страницы, на котором показали акции с размещением счетчика окончания специального предложения. Разместили каталог товаров и карту Калужской области с отмеченными районами доставки интернет-магазина.
Также мы разработали удобный и функциональный адаптивный дизайн для мобильных устройств, позволяющий потенциальным клиентам интернет-магазина делать заказы для маленьких модников не только с компьютера, но и в моменты, когда под рукой есть лишь мобильный телефон: сайт не теряет своего функционала при входе на него с телефона.


Типографика и цвет


Дизайн

Внутренние страницы: каталог

Внутренние страницы: карточка товара и оформление заказа

Внутренние страницы: информационные карточки

Внутренние страницы: регистрация/вход


Результаты


Клиент остался доволен работой специалистов DIAL: поставленные клиентом цели были достигнуты. В успехе реализации проекта важную роль сыграли четкое понимание клиентом конечного результата работы, понятное изложение своих пожеланий и конструктивная обратная связь.
Сайт получился ярким и в соответствии с типографикой, предложенной клиентом. И точно отражает настроение главных клиентов интернет-магазина и продаваемые товары.

И теперь мы точно знаем, как должен выглядеть интернет-магазин для маленьких модников. И умеем его создавать ярким и функциональным. Понравится результат? Обращайтесь к нам. Для этого Вам нужно только заполнить форму расположенную снизу.

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine