Экспресс-курс по Instagram
Экспресс-курс по Instagram
Получи самую актуальную информацию о построении стратегии продвижения бизнеса или личного бренда в 2020 году
Формат:
Онлайн
Длительность:
1 месяц
Старт:
25.08.2020
Для кого курс?
Для начинающих SMM-специалистов
Прокачай свои навыки выстраивания правильной стратегии работы с Instagram
Для владельцев бизнеса
Увеличивай собственные online-продажи, а также научись качественно делегировать задачи и контролировать подрядчика
Для всех, кто хочет получить максимум информации о работе с Instagram
И монетизировать свой бизнес, хобби или личный бренд
Почему стоит обучаться в DIAL?
Обучение в режиме реального времени
Каждый модуль проходит в формате online-вебинара, где мы разбираем тему, а также все интересующие вопросы. Если не смог посмотреть, то все записи хранятся в личном кабинете.
Отработка навыков на практике
Каждый модуль включает в себя домашнее задание, которое лично проверяется преподавателем.
Навык создания оптимальной долгосрочной стратегии
На курсе ты выстроишь долгосрочную стратегию продвижения своего профиля, чтобы он работал в твою пользу.
Никакого старья
Хватит смотреть на ситуацию закрытыми глазами и делать то, что давно не работает. Мы подготовили только актуальную и свежую информацию для продвижения в 2020 году.
Полный комплекс работы с Instagram
Мы не будем мусолить заезженные темы. Мы разберем весь цикл монетизации и продаж, начиная с проработки целевой аудитории, заканчивая стратегией работы с клиентами. Такого на рынке еще не было.
Живая обратная связь
Мы сможем лично обсудить поставленную цель и задачу и разработать план по ее достижению.
Чему вы научитесь на курсе
Мы поможем каждому освоить и применять профессиональные навыки
Экспресс-курс покажет все положительные и отрицательные стороны работ с Instagram как в личных целях (для ведения блога), так и для бизнеса.
Вы изучите весь процесс работ от регистрации профиля до первых продаж.
Как проходит обучение?
Программа курса:
Формат:
онлайн-вебинары
+ их запись
+ их запись
-
Подготовка
- Актуальность SMM в Instagram
- Для кого подходит эта социальная сеть?
- Основные используемые термины
- Что важно знать перед стартом?
- Регистрация аккаунта
- Персонификация аккаунта. Безопасность
- Типичные ошибки подготовки
-
Стратегия
- Как определить цели для Instagram?
- Как анализировать конкурентов?
- Как определить и составить свое УТП (уникальное торговое преимущество)?
- Как определить свое позиционирование?
- Как определить свою целевую аудиторию?
- Типичные ошибки стратегии
-
Оформление
- Как правильно оформить БИО/Шапку профиля?
- Какой должен быть ник?
- Какой должен быть аватар?
- Какие должны быть фото?
- Как круто оформить ленту?
- Как использовать пресеты?
- Типичные ошибки оформления
-
Stories
- Почему снимать истории - это так страшно?
- Как заполнить Stories на несколько дней вперед?
- Идеи рубрик и конкретных историй
- Инструменты вовлечения подписчиков через истории
- Что должно быть в закрепленных историях?
- Типичные ошибки работы с Stories
-
Контент-план
- Job story & User Story
- Процесс разработки контент-плана с 0
- Примеры рубрик
- Соотношение постов
- Время постинга
- Шаблон для разработки контент-плана
- Типичные ошибки разработки контент-плана
-
Тексты
- Какой должен быть текст?
- Как достигать своих целей через текст?
- Методы вовлечения подписчиков текстом
- Методики разработки текста
- Типичные ошибки написания текста
-
Бесплатные методы продвижения
- С чего начать продвижение?
- Зачем и как использовать хештеги?
- Привлечение подписчиков через геолокацию
- SFS/Конкурсы/ВП/Марафоны - как работают эти инструменты?
- Дополнительные инструменты бесплатного продвижения
- Типичные ошибки при бесплатном продвижении
-
Платные методы продвижения
- Основы таргетированной рекламы
- Как самому настроить таргетированную рекламу?
- Реклама в Stories
- Серые методы продвижения
- Типичные ошибки при платном продвижении
-
Блогеры
- Зачем они нужны? Стратегия работы
- Как искать блогеров?
- Критерии отбора. С кем работать, а с кем нет?
- Что писать и как договариваться?
- Сколько стоит реклама у блогеров?
- Как подготовить рекламный макет?
- Правила рекламы у блогеров
- Типичные ошибки работы с блогерами
-
Работа с клиентами
- Где найти клиента?
- Как определить стоимость на свои услуги?
- Какие вопросы должны быть в брифинге?
- Основные этапы воронки продаж
- Как вести переговоры с клиентом?
- Основные возражения клиентов
- Типичные ошибки работы с клиентами
-
Конверсия
- Что такое конверсия и зачем она нужна?
- Что влияет на конверсию?
- Какие бывают нормы конверсии?
- Лид магниты и с чем их едят
- Типичные ошибки работы над конверсией
-
Аналитика
- Как правильно анализировать свои соц сети?
- Перечень параметров для анализа
- Типичные ошибки анализа
-
Основные инструменты для работы
- Списки сервисов
- Подведение итогов

Катаев Максим
Преподаватель курса
Директор Московского филиала Digital Agency Dial
Опыт работы:
5 лет в сфере интернет-маркетинга
В 23 года открыл свой филиал в Москве компании Dial Digital Agency
Обучил более 50 специалистов в области SMM продвижения
Стоимость
Тариф
«Базовый»
- 7 онлайн вебинаров
- Круглосуточный доступ к записям вебинаров в течение 3-х месяцев
- Обучающие презентации
- Скидки на топовые сервисы для работы с Instagram
- Пожизненный доступ в закрытый чат Telegram с преподавателями и другими студентам
- Оценка качества выполненного домашнего задания от 1 до 10
- Сертификат по окончании курса
8 000
рублей
5 000
рублей
скидка действует до 15 мая
Тариф
«Оптимальный»
- 7 онлайн вебинаров
- Круглосуточный доступ к записям вебинаров в течение 3-х месяцев
- Обучающие презентации
- Скидки на топовые сервисы для работы с Instagram
- Пожизненный доступ в закрытый чат Telegram с преподавателями и другими студентам
- Оценка качества выполненного домашнего задания от 1 до 10
- Сертификат по окончании курса
- Текстовый разбор выполнения домашнего задания
- Общение в Telegram личных сообщениях без ограничений на время курса
- Дополнительные материалы: чек-лист по внедрению каждого модуля, который упростит вашу работу и контроль
12 000
рублей
8 000
рублей
скидка действует до 15 мая
Тариф
«Максимальный»
- 7 онлайн вебинаров
- Круглосуточный доступ к записям вебинаров в течение 3-х месяцев
- Обучающие презентации
- Скидки на топовые сервисы для работы с Instagram
- Пожизненный доступ в закрытый чат Telegram с преподавателями и другими студентам
- Оценка качества выполненного домашнего задания от 1 до 10
- Сертификат по окончании курса
- Текстовый разбор выполнения домашнего задания
- Общение в Telegram личных сообщениях без ограничений на время курса
- Дополнительные материалы: чек-лист по внедрению каждого модуля, который упростит вашу работу и контроль
- 3 часовые skype-консультации: 1 - после шестого обучающего модуля, 2 - после завершения курса, 3 - на усмотрение учащегося.
15 000
рублей
12 000
рублей
скидка действует до 15 мая
Осталось мест: 5
Немного о компании DIAL
10 лет на рынке интернет-маркетинга
Лидирующее digital-агентство России
Полный цикл интернет-услуг для клиентов по всей России
Более 1500 реализованных проектов
Более 80 профессионалов в штате компании
FAQ
-
Сколько по времени длится обучение?Обучение длится 1 месяц и состоит из 7 вебинаров, длительностью около 30-50 минут. В каждом вебинаре мы будем разбирать 1-2 модуля.
-
В какие дни и в какое время будут проходить вебинары?Для удобства быстрого внедрения все вебинары будут проходить в будние дни. 2 вебинара в неделю - вторник и четверг. Старт в 19:30
-
Если у меня возникнут вопросы, кому я смогу их задать?Во время вебинара вы сможете писать свои вопросы в чат. В конце мы их будет разбирать. Дополнительно вопросы можно будет задавать в Telegram-чате, где на них будет отвечать как преподаватель, так и сами учащиеся.
-
Если я не смогу присутствовать на вебинарах онлайн, будут ли записи?Да, все записи будут сохранены в вашем личном кабинете на 3 месяце, после завершения.
-
Когда и как будут проходить личные консультации?Формат - Skype-консультация. Время и дату мы назначаем индивидуально.
-
Будут ли домашние задания?Да, к каждому модулю прилагается домашнее задания для закрепления материала.
Остались вопросы? Оформи заявку
Бронь места вас ни к чему не обязывает. После регистрации мы позвоним вам, чтобы рассказать детали курса и ответить на возникшие вопросы