+7 (495) 266-62-87
Москва
Комплексный маркетинг

Как искусственный интеллект влияет на маркетинг?

11.04.2019
879

image1.jpg

Правильный маркетинг всегда идет в ногу со временем. И вот, спустя почти 20 лет после изобретения сети и социальных сетей, искусственный интеллект привнес новые тренды в бизнес, которые вынудили компании внедрять умный автоматизированный маркетинг в свою стратегию.

Когда подключается автоматизация маркетинга?

Если рекламные кампании проваливаются, времени не хватает, эффективности – ноль. Значит вы безнадежно отстали и самое время что-то автоматизировать. Технологии помогают продавать, выстраивать стратегии, делать рутинные действия, отправлять рассылку и привлекать клиентов в социальных сетях.

Такие функции, как прогнозирование, оценка, управление кампаниями, интеграция CRM, аналитика и целевые страницы – легко программируются с помощью искусственного интеллекта.

Как это работает?

Если автоматизация реализована грамотно, то она позволит компаниям достигать своих целей быстрее. В основе подхода лежит персонализация, о которой мы уже много раз упоминали в этом году. И не просто так. Ведь такая стратегия превращает ваших разовых клиентов в постоянных.

Без искусственного интеллекта в такой формуле успеха не обойтись. Его задача проанализировать всю информацию, выявить главное и дать вам почву для размышлений и внедрения новых методов работы.

image3.jpg

Где использовать?

Автоматизация и искусственный интеллект используются во ВСЕХ современных маркетинговых процессах. Иначе просто нельзя дать детальную характеристику потенциальным клиентам. Использовать технологии можно не только в больших, но и в маленьких маркетинговых целях.

Ведь размер не столь важен, как цель. А новые технологии помогают создавать продукты и услуги, которые учатся на поведении пользователей и точно имитируют опыт. А это уже ведет к персонализированному взаимодействию. Видели как YouTube рекомендует вам ваши любимые видео? Это всё искусственный интеллект.

image2.jpg

Там, где человеку потребуются годы для сбора аналитики, искусственному интеллекту нужно всего лишь несколько секунд. И это – однозначное и главное преимущество. Только подумайте сколько ресурсов вы сможете сэкономить.

Вместо выводов

Как видите, искусственный интеллект дает вам свободу в разработке маркетингового плана, помогает и снимает ряд рутинных задач. Однако, мы не можем игнорировать тот факт, что использование искусственного интеллекта в маркетинге – сложный процесс, который необходимо умело интегрировать и использовать с точностью – только так можно выйти на новый уровень.

Проанализируйте работу своей компании, возможно отсутствие автоматизации – ваше слабое звено. А если самостоятельно найти проблему не получается, свяжитесь с нами. Мы проведем аудит и выясним, почему ваш маркетинг не работает.
Поделиться:
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine