+7 (495) 266-62-87
Москва
Управление

Как использовать коллтрекинг?

23.08.2019
500

Как использовать коллтрекинг?

Коллтрекинг - это код, который устанавливается на сайт и собирает статистику по звонкам. Подключать коллтрекинг необходимо, если больше 30% запросов в компанию поступает по телефону. С помощью этого инструмента вы узнаете, какие именно объявления  мотивируют пользователей совершать звонки. Сможете выявить неэффективные рекламные каналы и оптимизировать потенциал бюджета.

Коллтрекинг надо знать в лицо! 

Механизм работы коллтрекинга максимально прост. К каждому рекламному источнику привязывается отдельный номер. Так легче понять, какая реклама смотивировала потенциального покупателя набрать номер. Данная аналитика позволяет узнать не только рекламный канал, но и объявление, ключевые слова, страницу, регион, количество посещений. 

Бывает динамический коллтрекинг, статический и комбинированный. 

Статический коллтрекинг - это персональный номер, который привязан к каждому источнику рекламы. Такой метод расскажет вам, откуда пришёл человек, что его заинтересовало. Эффективен для offline-рекламы (объявления в газете, визитки, листовки, видео, ссылки в постах). 

Но если вас интересуют более точные отчеты, то такой метод  вам не подойдет. 

Динамический коллтрекинг имеет больше перспектив с online-аудиторией. Он показывает потенциальным покупателям сайта разные номера. Удобен для отслеживания рекламного источника, собирает множество данных. Этот коллтрекинг дороже, он требует большего количества номеров. Количество определяется пиковым единовременным показателем посещений на сайте. 

Комбинированный коллтрекинг - это одновременное использование статического и динамического коллтрекинга. Используется, когда в одни рекламные каналы (к примеру, контекстная реклама) требуют детальных данных, а для других важна только информация об источнике рекламы. Симбиоз методик сбережет клиента в момент пикового посещения, сократит количество телефонов, снизит расходы.

Оружие коллтрекинга в знающих руках

Бесплатные и платные сервисы коллтрекинга нужно внимательно изучать, чтобы сэкономить бюджет и получить хороший результат. Определитесь с целью и не переплачивайте за лишние функции. 

Все сервисы для коллтрекинга отличаются по: 

  • Функционалу. Статичный, динамичный или гибрид. Простая установка или сложная;
  • Возможности интеграции со сторонними CRM;
  • Цене. Есть бесплатных ресурсы и с подписками ( от 300 р. за номер и выше);
  • Наличию или отсутствию тестового периода;
  • Географическим возможностям;
  • Способностям записывать, помечать звонки и отслеживать поведение клиента и т. д;
  • Хранению данных на ресурсе.

Для компаний, которые работают с реальными заказами ежедневно, необходимость подключения коллтрекинга не обсуждается. Если вы всё ещё не разобрались, какой сервис выбрать, то обратитесь к нашим специалистам. Мы раскроем потенциал коллтрекинга для вашего бизнеса.  

Поделиться:
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine