+7 (495) 266-62-87
Москва
Выберите город
Комплексный маркетинг

Маркетинг влияния: 6 способов работы с лидерами мнений

07.03.2019
219

Маркетинг влияния: 6 способов работы с лидерами мнений

Это тренд перевернул всё и стал новой философией продвижения. Это неудивительно, ведь сегодня целевая аудитория прислушивается к мнению тех, кому доверяет, и речь не только об отзывах знакомых. Сила личного бренда лежит в основе маркетинга влияния, и те, кто это понял активно оказывают услуги рекламы, повышая продажи компаний в несколько раз. Сегодня мы покажем, как работает новый тренд на реальных примерах.

1. Бартер

Это первый способ работы с лидером мнений. Пришлите ему в подарок свою продукцию или окажите услугу бесплатно и если ему понравится, то он обязательно расскажет об этом в своем блоге. Но сегодня уровень требований аудитории постоянно растет и ни один блогер не станет делать рекламу того, что может навредить подписчикам. Поэтому лидеры не рекламируют всё подряд, и чтобы попасть в рекомендации нужно продавать, действительно, крутой продукт!

2. Giveaway

Это конкурс или розыгрыш в социальных сетях. Чтобы принять в нем участие пользователи должны сделать какие-то действия, например, подписаться на аккаунт и всех спонсоров.

Конечно, это не бесплатно, но стоит того. За один гив к вам могут прийти 100000 подписчиков. Естественно, часть из них, отпишется после конкурса, но если ваша страница полезна и интересна, то этого произойдет.

Маркетологи регулярно предсказывают закат гивов, но пока этого не произошло и пользователи соцсетей всё также охотно подписываются на спонсоров ради получения подарков. Но гивы можно использовать не только для роста числа подписчиков.

  • Увеличивайте вовлеченность
  • Повышайте лояльность к бренду
  • Рассказывайте о себе
  • Делитесь крутым контентом

И всё получится!

3.Контент от лидера мнений

Многим компаниям эта идея кажется не очень хорошей. Как можно доверить создание контента о своем продукте постороннему человеку? Но вы упускаете важную деталь – эти люди не просто так стали популярными. Они умеют и знают, как создавать такой контент, который будет вызывать доверие и продавать. Плюс стоимость такого контента будет ниже, чем если вы сами будете заниматься его генерацией.

4. События

Если у вас в компании планируется важное мероприятие: открытие нового магазина, презентация курса, или вы, скажем, устраиваете форум – пригласите лидеров мнений в вашей тематике. Чем больше вы пригласите блогеров, тем больше будет вовлеченность.

С вашей компанией опубликуют фото, видео, поблагодарят за приглашение. Всё это создаст информационный шум и привлечет к вашей компании внимание.

5. Промоакции

Если вы хотите познакомить со своим продуктом аудиторию блогера и сделать для них сюрприз – подарите промокод. Работает это так: лидер мнения рассказывает о вашем продукте, услуге и предлагает воспользоваться специальным промокодом.

Привлечение блогеров в жизнь бренда

Это может быть что угодно. Интервью с блогером, прямые эфиры с участием. Или, например, пригласить к полноценному сотрудничеству, как программа «Орел и Решка».

Подводя итоги

Какой бы способ взаимодействия с лидерами мнений вы не выбрали – он всегда выигрышный. А маркетинг влияния – отличная стратегия для повышения продаж и привлечение внимания к вашему бренду.

Поделиться:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine