+7 (495) 266-62-87
Москва
Комплексный маркетинг

Нативная реклама: тренды 2019 года

14.03.2019
746

Нативная реклама: тренды 2019 года

Если разобраться в вопросе, то нативная реклама появилась более 100 лет назад. Однако, стремительно ворвалась в жизнь современных потребителей только сейчас. Тренд не стоит на месте и продолжает развиваться.

Для начала, давайте разберемся, что же такое нативная реклама? Если говорить простыми словами, то это авторский контент разбавленный рекламой. У вас точно было такое!

Вот вы читаете увлекательнейшую статью и вдруг понимаете, что в контенте спряталось рекламное предложение. Это и есть нативная реклама – и она вот-вот захватит мир. Всё дело в том, что такой формат вызывает меньше раздражения, так как несет пользу и реклама агрессивно не бросается на потребителя.

Чтобы в 2019 году делать крутую нативную рекламу, изучите 3 важных тренда о которых мы расскажем в этой статье.

МИНИМАЛИЗМ

Это не столько новое движение в рекламе, сколько требование к современному стилю жизни. Ведь вокруг творится хаос: распродажи, стремление обладать, культ потребительства, экологические проблемы, этические вопросы. Именно в этом истоки минимализма.

Всё больше людей задумываются о снижении потребления.

И если вам кажется, что это не подходит нативной рекламе – вам кажется. Минимализм ни в том, чтобы отказаться от покупок. Но в такой рекламе можно напоминать, что есть более важные вещи, что качество важнее количества и рассказывать подходящие истории.

Slow living — МЕДЛЕННАЯ ЖИЗНЬ

Так мы переходим ко второму тренду. Нативная реклама пришла к нему логично, ведь новости сменяют друг друга, люди вечно куда-то спешат. А времени на близких и простое наслаждение жизнью просто не остается.

Темп ускорился настолько, что вокруг всё больше стресса. Добавьте сюда давление со стороны общества – те же социальные сети. И вот мы уже не можем остановиться.

Используйте это в рекламе. Покажите другую сторону, что пора остановиться, осмотреться и найти способ замедлиться. Это тренд, но вы можете использовать его не только в контенте нативной рекламы, но и при создании товаров. Кстати сюда же относится глобальный тренд в рекламе – ASMR-видео. В таких роликах часто прослеживается нативная реклама, но при этом они помогают расслабиться.

Используйте эту идею в своем нативном контенте, подстройте стратегию под тренд. Расскажите своим потребителям, как ваш товар или услуга могут им в этом помочь.

ОСОЗНАННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ

Экология – горячий пирожок, среди важных тем. Всё больше людей задумывается об этой проблеме и меняют свой образ жизни. Приходят к вегитарианству и натуральным продуктам, сортируют мусор, перестают покупать продукцию брендов, которые своим производством вредят природе и людям.

Этот тренд создал новый тип осознанных потребителей и на первую попавшуюся рекламу они не клюнут. Нужно рассказывать и доказывать фактами, что вы не вредите экологии, а наоборот поддерживаете стремление к её улучшению.

Если вам есть, что рассказать по теме – обязательно сделайте это, используя нативную рекламу. Возможно, это путь к привлечению новой аудитории или к повышению лояльности постоянных клиентов. Идея отлично подойдет для пищевой индустрии или производства одежды.

Подводя итоги

Нативная реклама – не контент ради контента. В нём первична польза для потребителя, а реклама идет как приятное дополнение. Вы можете транслировать её через личный блог компании, можете привлечь лидеров мнений. Главное не бойтесь затрагивать важные темы и не упускайте из вида глобальные тренды.

Поделиться:
Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine