+7 (495) 266-62-87
Москва
Контекстная реклама

ТОП-5 трендов контекстной рекламы в 2019 году

30.04.2019
955

image2.jpg

В прошлом году контекстные системы выпустили много нового. Но сегодня мы заглянем в будущее и расскажем о тех трендах, которыми стоит воспользоваться ещё вчера.

№1. Персонализация рекламных сообщений – тренд уже набрал обороты в 2018 году и продолжит усиливать свое влияние в 2019.

image1.png

Глобальные изменения уже на подходе: адаптивные поисковые объявления в Google. Система позволит добавлять в креатив до 15 заголовок и 4 описания. Всё это будет показывать определенным пользователям, с учетом его истории запросов.

В потенциале новинка сократит время на создание рекламных кампаний и увеличит их эффективность, за счет более высокой вероятности клика и попадания в нужную ЦА. К слову о ЦА, теперь её придется изучать ещё глубже, потому что общие формулировки просто не будут работать.

№2. Управление от статистики. Начнем с того, что время биддинга ушло в прошлое. Теперь это способ решает лишь ограниченный круг задач, например, продвижение бренда. А чтобы добиваться хороших результатов рекламодатели и специалисты должны научиться работать со статистикой и управлять рекламой, основываясь на данных.

Google для этого перевел пользователь на удобный интерфейс. В нем можно формировать детальные отчеты. В новой, пока бета-версии, Яндекс.Директа, данные тоже представлены в табличном виде. В 2019 году уже не позволительно не учитывать звонки или офлайн-клиентов. Поэтому появятся новые инструменты, которые позволят сводить статистику из разных источников в одном окне.

№3. Использование всех источников трафика в рамках одной стратегии. Рынок требует совмещения контекста и таргетинга. Поэтому всем скоро друг у друга придется учиться, чтобы уметь совмещать работу с поисковыми системами и социальными сетями. Такой подход позволит выжимать максимум из рекламных кампаний.

№4. Автоматизация от рекламных систем. Идея автотаргетинга, которую продвигает Яндекс, станет точнее и эффективнее. И, возможно, снимет со специалистов задачу на подбор сематического ядра.

Google же постепенно переходит от таргетинга по ключевым словам к аудиторному таргетингу, по намерениям. Машинное обучение и искусственный интеллект займут ещё более уверенные позиции в контексте. В любом случае, стоит тестировать автоматизацию и не упускать рекламу из вида.

№5. Развитие видео-рекламы.

image3.jpg

Это неизбежно, потому что видео-контент тренд всего интернет-маркетинга. Пока что формат используется мало, но его доля постоянно растет на рекламном рынке. Пока что видео-реклама в формате контекста проходит тексты. Но уже очевидно, что это позволит расширить охваты и возможности кампаний.

Вместо итогов

Одной единственной кнопки для настройки контекстной рекламы не предвидится. Поэтому расширяйте свои компетенции и следите за обновлениями в мире контекстной рекламы. Мы будем держать вас в курсе!
Поделиться:
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine