+7 (495) 266-62-87
Москва
Комплексный маркетинг

ТОП-9 трендов интернет-маркетинга в 2019 году

15.01.2019
975

ТОП-9 трендов интернет-маркетинга в 2019 году

Интернет-маркетинг постоянно развивается и меняется. То, что было круто вчера, сегодня уже неактуально. Чтобы быть в теме мы пристально следим за развитием сферы и сегодня расскажем, какие же тренды ждут digital в 2019 году!

Конечно же, ваша маркетинговая стратегия с ног на голову не перевернется, но, тем не менее изучив тренды, вы внедрите новинки раньше конкурентов. Как отказаться от этой идеи?

ЧАТБОТЫ

Каждый год с чатботами взаимодействуют 1,4 миллиарда людей. Цифра внушительная. И казалось бы, что в этой технологии нового?

Но дело не в самих чатботах, а в сфере их использования. В 2019 году многие компании начнут использовать чатботы в маркетинговых целях. И не зря, их популярность постоянно растет и уже обогнала email и звонки.

Что чатботы дадут рынку в следующем году?

Ко всему прочему, чатботы повышают шансы совершения покупки в 3 раза, увеличивают конверсию до 20% и ROI до 305%. Вы всё ещё сомневаетесь?

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ВИДЕО КОНТЕНТ

Этот тренд уже оказал свое влияние на интернет-маркетинг в прошлом году, а в этом наберет ещё большие обороты.

Разница в том, что видео станет ещё более интерактивно. Например, видео с круговым обзором. Такое видео повышает эффективность рекламы, оно увлекательнее стандартного формата. И 70% маркетологов подтвердили этот факт.

IGTV

Вы же знаете, что это такое? Горизонтальные видео в Инстаграме, которые не удаляются. Новое приложение, однозначно, достойно внимания. И в 2019 году, оно может стать хитом.

Пока приложение развивается, пользователи пробуют новинку на вкус. Не стойте в сторонке – оцените новинку от популярной соцсети пока до неё не добрались конкуренты.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Уже доказанный факт: персонализация = больше продаж. Благодаря нейросетям в 2019 году персональные рекомендации выйдут на новый уровень. Пользователи же, в свою очередь, готовы делиться персональными данными, чтобы получать ту рекламу и предложения, которые совпадают с их интересами и потребностями.

SMM: реклама в Facebook и Instagram

За 4 года объем рекламы на платформе вырос в 8 раз! Многие компании предпочитают продвигаться на обеих площадках сразу –  это удобно и выгодно. Пользователей становится всё больше, конкуренция растет и это влияет на органическое продвижение. Не теряйтесь –  протестируйте рекламу в Инстаграм уже сегодня.

ГОЛОСОВОЙ ПОИСК

Голосовые помощники также продолжат свое развитие. Они уже перекочевали из смартфонов в стационарные колонки. А пользователи привыкают задавать вопросы голосом и это сказывается на поисковых запросах и выдаче.

Эксперты уверены, что за 2019 год количество голосовых запросов вырастет до 50% от общего числа. А вы к этому готовы?

ПРЕДИКТИВНАЯ ИЛИ ПРЕДСКАЗАТЕЛЬНАЯ АНАЛИТИКА

Тоже инструмент персонализации, но возможностей предлагает больше. Давайте посмотрим, как компании уже используют эту технологию.

90% компаний уверены, что использование новой технологии необходимо. 23% уже внедрили и этот показатель продолжит расти. Всё закономерно, ведь предиктивная аналитика создана, чтобы сегментировать клиентов и автоматизировать все процессы.

И если вы впервые слышите об этом инструменте, то в ближайшее время изучите вопрос и поставьте себе задачу на 2019 год –  внедрить технологию в ваш бизнес.

МОБИЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ

Если ваш бизнес до сих пор не принимает мобильные платежи, то вы очень сильно рискуете. Уже нет такого человека, который не ищет кнопку «оплатить» в мобильном приложении или не в курсе о ApplePay, GooglePay и SamsungPay.

А к 2020 году количество пользователей, которые предпочитают мобильные платежи увеличится до 760 миллионов. Вы же не хотите потерять такой большой пласт аудитории?

AI И МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Почти все тренды из статьи не будут работать без искусственного интеллекта и машинного обучения. Эти технологии развиваются стремительными темпами и открывают перед маркетологами новые возможности. Мы уже писали и фантазировали на эту тему –  подробности здесь.

AI – одна из таких технологий, причем согласно статистике развивается быстрее всех. Не откладывайте, присмотритесь и внедряйте уже сейчас.

Развитие новых технологий приведет и к росту конкуренции, так что маркетологов ждет жаркий год. Но не стоит переживать заранее. Берите на карандаш тренды из этой статьи, и вы точно окажитесь впереди конкурентов!


Поделиться:
Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine