Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
После запуска рекламной кампании получение заявок с сайта.
- настроить системы аналитики, начать собирать статистику и использовать ее для настройки рекламы;
- повысить узнаваемость бренда;
- настроить рекламу так, чтобы даже при небольшом бюджете она приносила конверсии.
- cайт новый, соответственно, нет никакой “истории” в системах аналитики;
- предварительная оценка возможных поисковых запросов в Wordstat показала небольшой охват;
- ограниченный бюджет на месяц при показах на всю Россию.
1 шаг
В связи с ограниченным бюджетом запустили рекламу только в Яндекс.Директ.
2 шаг
На сайт установили счетчик Яндекс.Метрики, настроили цели.
3 шаг
Собрали максимально возможное семантическое ядро.
4 шаг
Составили 2 варианта текстов объявлений с вхождением запроса в заголовок и текст.
5 шаг
Для увеличения охватов запустили кампанию в РСЯ.
6 шаг
Когда накопилась достаточная статистика в Яндекс.Метрике, запустили кампанию Ретаргетинга.
7 шаг
Разделили кампании по географическому признаку: на Москву и остальную Россию, - для гибкого управления бюджетами.
8 шаг
Использовали автоматические стратегии в кампаниях.
9 шаг
В процессе работы кампаний увидели, что на сайт с рекламы заходит очень много роботов и оставляет рекламные сообщения в форме заказа. Дали рекомендации и реализовали на сайте капчу в форме заказа.
10 шаг
Регулярно проводили аудит поисковых запросов и площадок РСЯ, пополняли списки минус-фраз.
11 шаг
Проводили анализ по разным срезам в Метрике и вводили необходимые корректировки.
Добились увеличения количества конверсий по цели “Заказ оформлен”. Эта цель срабатывает, когда пользователь переходит на страницу благодарности. Так как на сайт некоторое время заходило много ботов. в данном срезе мы учитывали только конверсии в рамка составной цели (боты попадали в корзину, не проходя стандартный путь от выбора товара до заказа). В марте относительно декабря увеличение на 260%, в апреле на 240%.
Добились снижения стоимости лида “Заказ оформлен” в апреле относительно декабря на 41% при неизменном бюджете. В итоге мы получили увеличение количества конверсий и снижение их стоимости.
Такие формальные показатели, как показы, клики и CTR остаются приблизительно на одинаковом уровне все время работы. Это говорит о том, что изначально достаточно удачно собранные кампании успешно оптимизируются с помощью автоматических стратегий и приносят результаты.
Хотите получить такой же результат или еще выше? Оставляйте заявку в форме снизу.
Прямо сейчас консультируем
клиентов