+7 (495) 266-62-87
Москва

Google Ads улучшит отслеживание продаж и лидов

02.03.2020
86

Чтобы анализировать действия пользователей и потенциальных покупателей, используются действия-конверсии, которые позволяют отследить различные этапы действий человека на пути к приобретению товара. Google тестирует более детальные опции, которые помогут понимать этот путь еще лучше.

Что такое действия-конверсии

blog

Действия-конверсии - это любые действия пользователя на сайте, которые рекламодатель считает выгодными для себя и своего бизнеса. Конечно, самое выгодное действие - это покупка, но есть множество других. Некоторые из них могут привести пользователя к покупке не сейчас, но позже, например подписка на рассылку, а другие помогут понять, что нужно оптимизировать на сайте, чтобы довести лида до сделки. Для оценки эффективности рекламной кампании рекламодатель должен включить выбранные конверсионные действия в столбец “Конверсии”.

4 причины необходимости отслеживания конверсий

Отслеживание конверсий - бесценная возможность для продвижения бизнеса. С их помощью можно:

  • Узнать и проанализировать какие конкретно ключи, объявления и их группы и целые рекламные кампании мотивируют пользователей совершать выгодные для вас действия на сайте.

    blog

  • Проводить оптимизацию кампании автоматически при помощи стратегий интеллектуального назначения ставок. Например, таких как “Целевая цена за конверсию” или “Целевая рентабельность инвестиций в рекламу”.
  • Отслеживать статистику в столбце “Все конверсии”. Она поможет определить и учесть пользователей, которые кликнули по объявлению на одном устройстве, а конверсию совершили позже на другом.
  • В целом оценить рентабельность кампаний. Все эти действия позволят не сливать бюджет на рекламу, а распределять расходы по максимуму эффективно.

Как это работает

В аккаунте Google рекламы создается действие-конверсия с помощью кода-тега. Схема отслеживания онлайн-конверсий одинакова, как для действий, так и для других видов, например, звонков или действий в приложении. Тег отслеживания конверсий в виде куска кода добавляется на сайт. Каждый раз, когда пользователь переходит по объявлению, на его компьютере создается файл cookie, который регистрирует нужное действие посетителя. Можно настроить отслеживание кампаний, чтобы оценить эффективность рекламы. Тогда в отчеты будут включаться данные для ключевиков, отдельных объявлений и их групп, и рекламных кампаний в целом.

Что есть сейчас

blog

В данный момент Google Ads позволяет отслеживать на сайте действия-конверсии пяти видов:

  • просмотры страницы - пользователи, которые просмотрели страницу;
  • покупки - пользователи, совершившие покупку;
  • подписки на рассылки - пользователи, подписавшиеся на рассылку;
  • заполнение формы - пользователи, заполнившие форму;
  • другое.

Что тестирует Google Ads

blog

17 февраля сотрудник Zen Online Marketing Йетин Мулай заметил и рассказал другим, что в аккаунте Google Ads появились два новых раздела: “Продажи” и “Лиды”. Каждый из них содержит несколько подпунктов. Так, в “Продажах” доступны такие варианты:

  • подписка;
  • добавление в корзину;
  • начало оформления покупки;
  • непосредственно само совершение покупки.

Лидогенерация тоже значительно расширилась. Всего теперь там есть шесть конверсионных действий:

  • регистрация
  • отправка формы
  • запрос цены
  • бронь
  • получение инструкции
  • исходящий клик

Обновление пока что находится на стадии тестирования, но все ждут его успешного окончания и введения в “боевой” режим. Ведь чем больше количество действий и чем детальнее опции, тем проще рекламодателю отслеживать микроконверсии, пользовательский путь и действия, которые к конверсии привели. Данные опции можно будет использовать и в наборах конверсионных действий для умных стратегий назначения ставок.

Поделиться:
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine