+7 (495) 266-62-87
Москва

Яндекс: на что растет спрос в ноябрьские праздники

28.10.2019
66

Анализ поисковых запросов за определенный период времени, дает возможность составить грамотную маркетинговую стратегию на период осенних торжеств. Благодаря информации, полученной от Яндекса, можно понять на какие товары и услуги в ноябре 2019 года будет повышенный спрос, а соответственно на эти пункты, и делать основной упор.

Ноябрь: популярные запросы

С наступлением праздничных дней, люди планируют семейный отдых, выбирают развлечения, составляют план поездок. Среди поисковых запросов преобладают:

  • Билеты на автобусы, электрички, поезда;
  • Службы доставки из популярных заведений;
  • Информация о доступных в городе развлечениях (тематические выставки, парки, театральные представления, кинопремьеры, аквариумы, детские центры).

Следовательно, стоимость клика в этих темах существенно снизится. В категории «Business to business» этот показатель может опуститься на 36%.

4b8452e370262c4d8e846071fde01ef5.png

Выбор пользователей на период ноябрьских праздников

Далеко не все выбирают активное времяпровождение – значительная часть пользователей предпочитает провести свободные дни занимаясь саморазвитием, улучшением домашней обстановки или другими насущными вопросами. Возрастает количество запросов:

  • Секреты домашнего уюта, материалы для ремонта, идеи для оформления интерьера;
  • Ремонт и техобслуживание автомобиля;
  • Онлайн образование: вебинары, курсы, марафоны;
  • Процедуры для красоты и здоровья, спортивные занятия.

15e2f3a67ea9a8429b68863a18e9308c.png

Но в этом рейтинге неизменно лидируют кинотеатры – количество запросов увеличивается почти на 50%, а словосочетание «что посетить» прописывается в строке поиска всего на 36% чаще, чем в другие месяцы. К тому же ноябрь – самое время обновить гардероб, особенно в преддверии «Черной пятницы», радующей многочисленными скидками. Активно составляются списки покупок, анализируются доступные акции и скидки.

Согласно рекомендациям Яндекса, подготовку к калейдоскопу праздников нужно начинать заблаговременно. А в ноябре напомнить о себе, грамотно используя ретаргетинг.

Поделиться:
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine