×
Заказать звонок
×
Заказать услугу
×
Заказать услугу
/ / /
В Яндекс.Метрике изменились принципы подсчета визитов из Директа

В Яндекс.Метрике изменились принципы подсчета визитов из Директа

03.09.2014

Многих пользователей давно интересует вопрос, почему фактические показатели счетчика Метрики отличаются от статистики, представленной в Директа? Главная причина существующих расхождений – это решение разных задач. Метрика, в основном ведет учет посещаемости сайтов. Директ отображает в статистике реальные клики, оплаченные рекламодателем.

Эффективность рекламы оценивать при получении разных показателей сложно и неудобно. Именно по этой причине командой Яндекс. Метрики была разработана универсальная схема подсчета, которая максимально соотносит задачи Директа и фактические рекламные визиты в Метрике.

Пользователей обоих сервисов ждет следующий перечень нововведений:

Теперь Метрикой любой переход из Директа будет считаться отдельным посещением сайта. Несколько посещений с одного компьютера или повторный клик посетителя по рекламе до завершения визита в Метрике станут фиксироваться как отдельный визит. На общей статистике для некоторых сайтов погрешность может составить до +5%.

Переходы в Метрике 2.0, признанные Директом недействительными, будут отражаться в статистике отдельно. Для них выделяется в отчете по рекламным операциям самостоятельная строка.

Следует отметить отдельно, что в отчетах по Директу отображаются только корректные переходы, которые проконтролированы системой защиты.

Данные в Директе и в Метрике могут расходиться. Причиной не идентичности могут стать несколько факторов:

  • Технические нарушения режима работы сайта
  • Код счетчика, установленный неправильно
  • Наличие блокировщика рекламы 


Возврат к списку


×
Хочу скидку!
Вверх