×
Заказать звонок
×
Заказать услугу
×
Заказать услугу
/ / /
Яндекс запустил бета-версию «Метрики 2.0»

Яндекс запустил бета-версию «Метрики 2.0»

21.07.2014

Яндекс сообщил о запуске бета-версии Метрики 2.0. По сообщению пресс-службы Яндекса, возможности новой версии сервиса помогут пользователям решить самые разные задачи – начиная с оценки эффективности рекламы и заканчивая планированием закупок.

В отличие от предыдущей версии Метрики, предлагавшей преимущественно стандартные отчеты, новый сервис позволяет создавать отчет с любой комбинацией параметров. Это поможет быстрее получать ответ на интересующий владельца сайта вопрос.

Еще одной, новой особенностью Метрики, стал  инструмент для сегментации, который позволяет вебмастерам составить отчет для любой части, интересующей их аудитории. Для точного определения сегмента в Метрике 2.0 предложено более 50 различных условий и атрибутов. Появилась возможность сравнивать сегменты между собой.

Новая Метрика научилась разделять данные по новым и постоянным посетителям сайта, а также показывать, откуда пользователь пришел в свой последний визит и как он попал на ресурс впервые. Последняя возможность будет очень полезной для оценки эффективности различных источников трафика.

Метрика 2.0 сохранит все возможности, которые были доступны в предыдущей версии, а нововведения, о которых сказано выше, будут бесплатными и ими смогу воспользоваться владельцы сайтов, которые присутствуют в Яндекс.Вебмастер.

SEO специалисты нашей компании уже сейчас тестируют новые возможности сервиса Яндекс.Метрика 2.0. Для использования нововведений необходимо всего лишь установить Яндекс-счетчик на Ваш сайт. Если он у вас уже есть, то заново устанавливать счетчик не нужно, так как сам он не изменился.

Пресс-служба Яндекса сообщила, что в скором времени в сервисе станут доступны Вебвизор и мониторинг сайтов. 



Возврат к списку


×
Хочу скидку!
Вверх