×
Заказать звонок
×
Заказать услугу
×
Заказать услугу
Мы в соц сетях -
Личный кабинет
/ / /
Особенности раскрутки бизнеса в Рунете

Особенности раскрутки бизнеса в Рунете

15.05.2015

Вопрос продвижения бизнеса онлайн в РФ волнует многих. Для начала, чтобы выстроить верную стратегию развития бизнес деятельности в сети, нужно владеть информацией о целевой аудитории интернет пользователей и ее параметрах. Итак:

  • В России проживает 143 млн. человек, из них пользователями интернета являются всего лишь 45.4 процента (это примерно 65 млн.);

  • 8 млрд. евро – годовой оборот в сфере онлайн-торговли;

  • Исторически сложилось, что привозные товары у жителей России воспринимаются как более качественные, поэтому россияне охотнее отдадут предпочтение импортному продукту, нежели отечественному.

Поисковики

Больше всего потенциальных клиентов попадают на сайты из поисковых систем. Доля поисковиков распределяется следующим образом

  • 53% - Яндекс;
  • 36% - Google;
  • 9% - Mail.ru;
  • 2% - другие.

Особенности самой популярной поисковой системы российского сегмента Интернета – Яндекса: наличие собственной рейтинговой системы, тщательная проверка контента, поведенческие факторы в формировании рейтинга сайтов, фильтрация платных ссылок, быстрое определение владельцев сетевых ресурсов.

Что касается российского Google, то он отличается пониженной конкурентоспособностью, меньшим количеством фильтров и алгоритмов, а также распространенностью проплаченных ссылок и ограниченными возможностями местного поиска.

Поисковая система Mail.ru имеет свой алгоритм поиска, анти-спам фильтры, также, как и Яндекс, полагается на поведенческие факторы.

Источники трафика

Доминирующими источниками трафика являются PPC (плата за клики) и CPA реклама (плата за действия посетителя на сайте).

  • Яндекс.Директ – ресурс для размещения рекламы на странице результатов поиска. Есть специальные предложения для агентств.

  • Google AdWords – действует аналогично с сайтами в англоязычных странах, однако надо следить за длиной рекламных объявлений и грамматической правильностью текстов. Эффективные ключевые слова – «купить (товар) в (городе)».

Социальные сети

  • Вконтакте – пользовательская аудитория 41 млн. человек, один из самых перспективных источников трафика

  • Facebook – американская социальная сеть с аудиторией в 7,5 млн. пользователей, более узкий круг клиентов.

Цены

Клик пользователя по вашей рекламе будет стоить в среднем – 3-6 рублей (market.yandex.ru, price.ru и другие). Что касается тизерных сетей, то они предлагают не самый «чистый» источник активности на сайтах, зато работают эффективно. Крупнейшими тизерными сетями в РФ являются Mediatarget.ru, MarketGid.com, Redtram.com, с количеством посетителей соответственно в 9, 2 и 0,4 млн. чел. в сутки.

Новые модели русского онлайн-бизнеса

CPA система – предполагает плату за действия посетителя на сайте, является весьма перспективной моделью, однако таких систем в РФ пока не слишком много. Из последних можно выделить Admitad.com, CityAds.ru, ActionAds.ru.

Графическая реклама (Display advertising) представлена такими ресурсами как SoloWay.ru и Kavanga.ru с охватом в 31 и 27 млн. пользователей.


Возврат к списку


×
Хочу скидку!
Вверх