×
Заказать звонок
×
Заказать услугу
×
Заказать услугу
/ / /
За какой рекламой будущее?

За какой рекламой будущее?

26.06.2015

Некоммерческое партнерство IAB Russia совместно с порталом Sostav.ru провели анализ отечественного рынка интерактивной рекламы. С этой целью был организован опрос рекламодателей касательно их мнения об общих тенденциях на рынке онлайн-рекламы, а также особенностях развития этого сегмента.

Результаты опроса свидетельствуют о том, что наиболее популярный вид рекламы в Рунете – это контекстная реклама, используемая 90% респондентов. На второй позиции – баннерная реклама, которой отдали предпочтение 87% опрошенных. Тройку лидеров замыкает таргетированная реклама – 85%. Таким образом, прирост популярности контекстной рекламы составил 2%, а таргетинговой – 4% сравнительно с 2013 годом.

Наиболее стремительно растут такие сегменты рынка, как мобильная реклама, которую на сегодняшний день используют 59% опрошенных, а также rich-media – 42% рекламодателей. Немного сдала свои позиции видеореклама. В 2013 году ее использование подтвердили 65% рекламодателей, а в 2014 – только 63%.

Контекстная реклама, баннерная и видеореклама – лидеры по размерам финансовых затрат рекламодателей. На них отводится около 75% всех средств, затрачиваемых на рекламу. Большинство опрашиваемых абсолютно уверены в том, что на определенные виды рекламы в скором времени будет отводиться больше средств из общих расходов их компании. Это, прежде всего, мобильная, контекстная реклама, а также видеореклама.

Целесообразность увеличения средств, выделяемых на онлайн-рекламу связана с целым рядом положительных факторов. Среди них – возможность воздействовать непосредственно на целевую аудиторию, непрерывное увеличение количества пользователей сети и мобильного интернета, эффективность онлайн-рекламы. Среди тормозящих факторов респонденты отмечают невозможность применять интернет-рекламу для некоторых маркетинговых целей и необходимость затрат на другие медиа.

Основным двигателем онлайн-рекламы на сегодняшний день является рост популярности мобильных приложений. Так, 10% опрошенных назвали мобильный формат ключевым в своих рекламных стратегиях, а 35% уже давно перевели его в разряд основных инструментов.


Возврат к списку


×
Хочу скидку!
Вверх