×
Заказать звонок
×
Заказать услугу
×
Заказать услугу
Мы в соц сетях -
Личный кабинет
/ / /
Коллтрекинг в современном интернет-маркетинге

Коллтрекинг в современном интернет-маркетинге

05.04.2016

Для анализа эффективности рекламных кампаний по продвижению товаров и услуг с использованием телефонной связи можно обратиться к сервисам коллтрекинга. Принцип работы этого маркетингового инструмента очень прост – каждому источнику обращений присваивается уникальный телефонный номер. После сбора данных можно провести сравнение, выявить неэффективные каналы, отключить их и направить ресурсы на более перспективные направления.

Коллтрекинг, реализованный с помощью современных компьютерных технологий, позволяет отслеживать и анализировать практически любые значимые для маркетинга метрики:

  • уровень трафика по основным каналам – поисковые системы, контекстная реклама, внешние ссылки, социальные сети;
  • количество обращений по каждому ключевому слову;
  • географию целевой аудитории;
  • временные колебания интенсивности обращений;

Иметь на рабочем столе все эти сведения – это же настоящая мечта маркетолога. Однако при широком охвате с использованием большого числа телефонных номеров стоимость услуг коллтрекинга может оказаться достаточно высокой. Ведь аренда физических телефонных линий – удовольствие не из дешевых.

Динамический коллтрекинг

Коллтрекинг в продвижении сайтаИзучение рекламных каналов с присвоением отдельного телефонного номера каждому рекламному каналу называется статическим коллтрекингом. Альтернативой является динамический коллтрекинг – бюджетное решение, при котором широкий охват целевой аудитории достигается при помощи компьютерной виртуализации телефонных номеров. На страницы сайта внедряется специальный скрипт, небольшая программа, которая идентифицирует каждого отдельного посетителя и показывает назначенный персонально ему номер телефона. Позвонив по этому виртуальному номеру, клиент будет направлен на линию физического оператора, но вся информация о звонке сохраняется под уникальным пользовательским номером.

Динамический коллтрекинг позволяет собирать огромные объемы информации по любому числу клиентов при аренде ограниченного количества реальных телефонных линий.

Коллтрекинг в комплексной стратегии маркетинга

Практика рекламных агентств показала, что почти 80% бюджетов сливается впустую из-за неправильно выбранных направлений, источников и тактик продвижения. Так вот – грамотное применение коллтрекинга позволит провайдеру сберечь большую часть этих средств и использовать их с пользой для бизнеса.

Наибольший эффект от сотрудничества с сервисами коллтрекинга можно достичь при использовании интеграционного подхода, мониторинга продвижения в глобальном масштабе, оценки стоимости рекламных каналов и расчета средней цены клиента.

  • Некоторые сервисы коллтрекинга позволяют подключаться к статистическим системам контекстной рекламы и поисковых систем.
  • Сопоставляя данные по телефонным звонкам с результатами анализа каналов трафика можно определить эффектность и стоимость рекламы буквально с точностью до минуты, ключевой фразы, браузера и устройства.

Например, логично предположить, что пользователь смартфона имеет более удобные возможности чтобы позвонить по указанному на сайте номеру, чем человек у экрана стационарного компьютера. Ведь во втором случае возникает необходимость совершать дополнительные действия – искать сотовый телефон, который может находиться довольно далеко.



Возврат к списку


×
Хочу скидку!
Вверх
×