×
Заказать звонок
×
Заказать услугу
×
Заказать услугу
Мы в соц сетях -
Личный кабинет
/ / /
Медийная реклама: широкие возможности для любой компании

Медийная реклама: широкие возможности для любой компании

24.05.2016

Ваша фирма нуждается в рекламе, которая способна охватить максимальную аудиторию? Вам необходимо сделать свой бренд узнаваемым или заявить потенциальным потребителям Вашей продукции и появлении нового товара? Эти вопросы поможет решить медийная реклама.

Медийная реклама в сети Интернет

В наши дни пользователи всемирной паутины все чаще сталкиваются с рекламой в виде баннеров. Это и есть медийная реклама. Классический баннер представляет собой изображение, в которое встроена гиперссылка. Иными словами, это web-копия рекламного модуля, размещаемого в прессе. Баннеры в основном размещают на крупных порталах или тематических сайтах с высоким уровнем посещаемости. Гость ресурса, кликнув на рекламу, заинтересовавшую его, попадает на сайт рекламодателя.

Каковы возможности медийной рекламы?

По мнению многих интернет-пользователей, у баннеров есть много общего с билбордами, устанавливаемыми вдоль дорог с большой проходимостью. Они правы не во всем. Баннеры тоже привлекают много людей, но в сравнении с рекламными щитами медийная реклама имеет ряд плюсов:

  • благодаря тому, что баннеры активны, они быстрее привлекают к себе внимание пользователей;
  • для баннера не существует географических ограничений – его могут увидеть гости сайта, проживающие как близко, так и за тысячи километров;
  • человеку, сидящему у монитора, баннер виден лучше, чем билбордводителю или пассажиру, проезжающему мимо него на большой скорости;
  • учитывая прибыль, полученную от привлеченных клиентов, расходы на медийную рекламу в сети получаются в разы меньше расходов на рекламные щиты, расположенные вдоль трасс.

Когда целесообразно использовать медийную рекламу?

Обращение к медийной рекламе – единственно правильный выбор для тех компаний, перед которыми стоит задача заявить не об отдельной новинке своей продукции, а о торговой марке в целом. Данный вид рекламы также незаменим при необходимости укрепления имиджа, для проведения масштабных промо-акций, а также для усиления эффективности рекламной кампании в оффлайне.

Чем медийная реклама отличается от контекстной?

Многие из нас считают, что медийная и контекстная реклама – совершенно разные вещи. Это мнение ошибочно. Оба вида рекламы имеют одну аудиторию, а вот преследуемые цели и методы работы отличаются.

Эффективность медийной рекламы будет выше, если она тоже будет контекстной. Помимо того, «контекстность» для медийной рекламы подразумевает и ее органичное внедрение в общий информационный фон сайта.

Таргетинг, считающийся плюсом исключительно контекстной рекламы, применим и для медийной. То есть, к примеру, можно сделать, чтобы баннер показывался лишь в Санкт-Петербурге и только днем.

Что касается количества переходов, то медийнаяреклама совсем незначительно отстает от контекстной, но она имеет один важный плюс – способность визуализировать товар, а это говорит о ее большей эффективности.

Преимущества медийной рекламы от Веб студии DIAL

Наиболее важные моменты при создании медийной рекламы – это то, КАК и ЧЕМ рекламировать. Баннер должен быть цепляющим и по дизайну, и по содержанию, лишь в таком случае пользователь захочет кликнуть. Не менее важными условиями успеха являются разработка алгоритма действий, выбор рекламных площадок и работа над деталями.

Обратившись в Веб студию DIAL, заказчик гарантировано получит:

  • индивидуальный подход (при разработке стратегии мы возьмем во внимание все особенности именно Вашей марки);
  • оперативное и выгодное размещение;

анализ проведенной работы после размещения баннеров.


Возврат к списку


×
Хочу скидку!
Вверх