×
Заказать звонок
×
Заказать услугу
×
Заказать услугу
Мы в соц сетях -
Личный кабинет
/ / /
Оптимизированная восьмерка: приемы преподнесения цен на сайте

Оптимизированная восьмерка: приемы преподнесения цен на сайте

06.10.2016

Принимая решения о покупке, люди думают и действуют примерно одинаково, поэтому в интернет-маркетинге так широко используются законы прикладной психологии.

Профессиональный веб-дизайн выполняет похожую задачу, ведь его назначение — побудить человека совершить определенное действие. Особенно, это касается страниц со стоимостью товара или услугу. Сегодня мы рассмотрим 9 интересных приемов, каждому из которых отведена своя роль для побуждения к покупке.

преподнесение цен сайта

Обесценивание денег для покупателей

Чтобы сфокусировать внимание покупателей на продукте, а не на деньгах, которые придется за него выложить, нужно снизить ценность этих денег.

Ученые из Корнельского университета и Кулинарного института Америки провели совместное исследование, в ходе которого одним посетителям ресторана предлагали меню, в котором рядом с ценой стоял знак доллара, а другим – ценник с такими же цифрами, но без «волшебного» значка. Выяснилось, что люди из второй группы заказывали более дорогие блюда, поскольку большие числа без символьного обозначения денежной единицы вызывают меньше отторжения.

Вывод: убрав или значительно уменьшив количество каких-либо символов возле цифр, вы увеличите количество покупателей на сайте.

Адаптация цветовой схемы

Посетители по-разному воспринимают один и тот же цвет. Многое зависит от их опыта, воспитания, эстетического вкуса и ряда других факторов. Однако цвета, которые используют в своих рекламных целях успешные бренды, у большинства людей вызывают примерно одинаковые эмоции.

адаптация цветовой схемы

Например, для кнопок «Купить» или «Добавить в корзину» лучше использовать теплые цвета – желтый, оранжевый и т. д. А из холодных цветов лучшего всего подойдет, к примеру, голубой, главное – чтобы цвет был не агрессивным и приятным для глаз.

Увеличение размера

Чем больше предмет, тем он заметнее. Но все должно быть в меру. Это очевидное правило используют, если хотят привлечь внимание посетителя к определенным элементам на странице сайта. Например, среди текста, набранного одним шрифтом, сразу бросится в глаза фраза, напечатанная большим кеглем.

Особое значение приобретают размеры:

  • заголовков;
  • кнопок, призывающих совершить какое-то действие;
  • блоков со специальными предложениями,
  • и, конечно, конкретных цен.

Если вы работаете, к примеру, с интернет-магазином, выделите цены крупнее, чем само название товара и его характеристики. Ведь посетитель в первую очередь посмотрит на стоимость продукта.

Ограниченное время на выбор

Не напрямую связано с ценами, но акцентирует внимание на покупке чего-либо. Люди действуют решительнее, если появляется риск не успеть к обозначенному сроку.

Чем меньше времени остается до конца акции, тем быстрее принимается решение о покупке. То же касается дефицита товара, — чем ограниченнее предложение, тем больше спрос.

«Последний экземпляр по этой цене», «Акция заканчивается через 10 часов» - примеры эффективных призывов к действию.

Сделать VIP-предложение

Все хотят иметь персональные привилегии и относиться к VIP-персонам. Поэтому на странице со стоимостью на товары или услуги выделите отдельный блок с предложением VIP-цены. Это может быть премиум-тариф, в которых входят уникальные товары или уникальные услуги компании. Например, если у вас бизнес салона красоты, то для VIP вы можете предложить в тарифе неповторимый сеанс массажа (и этот вариант будет, конечно, в ограниченном количестве). Посетителей все это мотивирует тратить деньги и время, лишь бы оказаться в числе избранных.

Дать возможность выбора

Известный эксперт в области конверсии Талия Вулф уверен, что разные ценовые предложения – основа всех психологических техник. Нужно позволить людям адаптировать предлагаемые вами товары под их нужды. Используя прием различных ценовых предложений, опытные маркетологи применяют его как приманку. Пользователю кажется, что он выбрал наиболее подходящий для себя вариант, но в любом случае он выбрал вас.

Устроить распродажу или сделать хорошие скидки

Этот метод – классический прием увеличения объемов продаж в розничной торговле. Но тут важно заманив, не заменить, то есть продавать товар нужно именно по той низкой цене, по которой он был объявлен. Выигрыш – только в объемах покупок.

Добиться согласия, переходя от меньшего к большему

Прежде чем предложить крупную покупку, можно «заманить» посетителя недорогим товаром или предоставить льготный период пользования услугой. Например, многие компании предлагают демо-версии программ с тем, чтобы через короткое время покупатель приобрел полноценную.

Можно также предложить сначала месячную подписку, а по истечении этого срока – полугодовую или годовую.

Таким образом, знание психологических основ поможет не только поднять конверсию страницы, но и увеличить количество покупок, совершаемых посетителями сайта.


Возврат к списку


×
Хочу скидку!
Вверх
×