×
Заказать звонок
×
Заказать услугу
×
Заказать услугу
Мы в соц сетях -
Личный кабинет
/ / /
Виртуальная телефония для малого и среднего бизнеса от Яндекс

Виртуальная телефония для малого и среднего бизнеса от Яндекс

11.04.2016

Компания Яндекс осуществила запуск виртуальной автоматической телефонной станции, предназначенной для нужд малого и среднего бизнеса. Новый сервис, имеющий название Яндекс.Телефония, предназначен для тех компаний, сотрудники которых должны много общаться по телефону с клиентами. Применение этого сервиса дает возможность организовать работу не только со звонками, но и с запросами с сайта и с записями в социальных сетях, что будет способствовать продвижению сайта компании.

В сервисе Яндекс.Телефония очень легко настраиваются правила обработки входящих звонков. Например, с его помощью можно легко распределить звонки на разные темы между различными специалистами. В том случае, если все специалисты будут заняты, клиенту будет предложено подождать в течение некоторого времени или будет предоставлена возможность оставить голосовое сообщение. При помощи этого сервиса можно следить на одном экране за обращениями с сайта и из социальных сетей, а также за всеми пропущенными вызовами и оставленными клиентами голосовыми сообщениями.

Сервис будет доступен в виде веб-версии и в виде приложения для Android и для iOS. Благодаря приложению у сотрудников компаний, представляющих малый и средний бизнес, появится возможность осуществлять звонки с рабочего номера при использовании личного телефона. Приложение дает возможность назначать задания сотрудникам, получать статистику обращений клиентов и оценивать эффективность их обработки.

Самыми основными возможностями сервиса можно пользоваться бесплатно, а доступ ко всем существующим функциям можно получить за 999 рублей. При этом следует учитывать, что услуги связи тарифицируются отдельно (компания платит только за минуты, потраченные на разговоры с клиентами).


Возврат к списку


×
Хочу скидку!
Вверх