×
Заказать звонок
×
Заказать услугу
×
Заказать услугу
Мы в соц сетях -
Личный кабинет
/ / /
Влияет ли возраст сайта на продвижение в поисковиках?

Влияет ли возраст сайта на продвижение в поисковиках?

18.07.2016

Многие пользователи, которые имеют собственный проект, часто задумываются о том, как его продвинуть в поисковых системах. В некоторых случаях постоянная раскрутка и реклама не могут преодолеть конкуренцию, особенно в случае молодых сайтов. Почему так происходит? И как повысить рейтинг сайта и позиции?

В первую очередь, следует обратить внимание на то, что поисковики, как правило, не доверяют молодым проектам. Это естественный процесс. Ведь не всегда новый сайт – качественный и полезный. По этой причине высоко ранжировать такой ресурс – значит, в какой-то мере предоставить пользователю неверную или некачественную информацию.

Именно поэтому поисковики и занимают «выжидательную» позицию относительно новых сайтов. Конечно, такой сайт после индексации может появиться в поисковой выдаче по ключевым низкочастотным запросам, однако он точно не сможет «осилить» высокочастотные запросы. Ведь поисковые машины должны убедиться, что проект развивается, прежде чем начать его рекомендовать активным пользователям.

Однако, порой случаются исключения из правил и молодые сайты начинают ранжироваться в поисковой выдаче на одном уровне с более развитыми ресурсами. Это может происходить по нескольким причинам. Например, на поисковое продвижение оказывают влияние ссылки с авторитетных и тематических источников. Или ресурс приобрел популярность в социальных сетях и получил высокое доверие пользователей. Однако по статистике, все это происходит постепенно, когда возраст домена увеличивается.

Общий анализ и главные правила пользования сайтом

Для удачного развития любого проекта, в первую очередь, нужно подумать об удобстве его использования. Ведь если сайт неудобный, то клиенты будут уходить, что, в свою очередь увеличит процент отказов и, как следствие, негативно отразится на позициях в поисковой выдаче.

Рассмотрим главные правила, которые помогут сделать сайт удобным и привлекательным:

  • Оптимизация текста. Предложения на сайте должны быть четкими, короткими и конкретными. Весь текст на сайте должен быть структурирован и разбит на подзаголовки;
  • Информация о товаре или услуге должна быть подробной и понятной;
  • Структура сайта должна быть удобной и простой. Не нужно допускать слишком большой вложенности

Общая информация о фильтрах поисковиков

Фильтры – это алгоритмы, которые пессимизируют некачественные сайты или отдельные страницы сайта и выводят их далеко за ТОП-100 выдачи поиска.

Рассмотрим причины наложения фильтров:

  • Переоптимизация контента;
  • За внешние ссылки;
  • За накрутку поведенческих факторов.

Поисковые системы имеют большое число фильтров, которые накладываются на сайты, если те не соответствуют основным требованиям поисковика. К молодым сайтам, так же имеется ряд требований. Например, поисковая система Google отсеивает сайты молодого возраста из ТОП-10 при помощи фильтра «Песочница». Ресурсу должно исполниться полгода, прежде чем он сможет оказать конкуренцию в поисковой выдаче и выйти из под фильтра «Песочница».

Индексация новых сайтов в Google происходит мгновенно. При этом после этого сайты с молодыми доменами располагаются на последних позициях по ключевым запросам. На срок пребывания веб-сайта в песочнице напрямую влияет качество ресурса и частотность продвигаемых запросов. Покинуть песочницу несложно. Можно просто занять выжидательную позицию и сайт выберется из нее сам. Но ожидать нужно от одного месяца до года, и с этим не всегда соглашается владелец сайта, поэтому есть способы, которые помогут быстрее молодому сайту подняться в поисковой выдаче. Правильный алгоритм раскрутки ресурса позволяет за минимальное количество времени подняться по необходимым запросам не верхние позиции ПС.

Яндекс очень недоверчив к молодым сайтам, поэтому в период SEO продвижения следует детально обдумывать каждый шаг. Для Яндекса возраст ресурса играет огромную роль.

Продвижение в данной поисковой системе занимает больше времени, чем в Гугле, но есть способы, которые позволяют свести время раскрутки к минимуму, а именно необходимо:

  • Занести в Яндекс Вебмастер все данные с вашего сайта (контактные номера, адрес и прочее);
  • Если продвижение сайта осуществляется по запросам, в которых присутствуют слова "стоимость", "цена", то обязательно следить, чтобы цены присутствовали на страницах;
  • Решить коммерческое направление ресурса, в этом случае, если запросы носят продающий характер, то применять соответствующий оптимизированный контент.
  • Использовать внутреннюю перелинковку страниц;
  • Устранить переоптимизацию, если она есть;
  • Использовать лишь качественный контент (не забывать про уникальность текста) и регулярно пополнять сайт новой информацией.

Также Яндекс может понижать сайт за переспам и перенасыщение некачественными ссылками.

Иногда новые сайты после нескольких апдейтов могут выйти в ТОП 10. Это делается специально для того, чтобы проанализировать полезность молодого ресурса и выявить степень доверия к нему пользователей. В случае, если веб-сайт не оправдал себя, он может уйти далеко за ТОП 10, а в обратном случае, скорее всего, так и останется в десятке лучших.

Если тщательно работать над качеством, всячески развивать проект, рекламировать его, то, безусловно, рейтинг постепенно начнет увеличиваться.


Возврат к списку


×
Хочу скидку!
Вверх