×
Заказать звонок
×
Заказать услугу
×
Заказать услугу
Мы в соц сетях -
Личный кабинет
/ / /
11 вариантов успешной реализации скидок на сайте

11 вариантов успешной реализации скидок на сайте

27.01.2017

Полагаете, что бонусы и скидки негативно отразятся на прибыли? Тогда Вам в помощь пошаговое руководство по основным стратегиям ценообразования:

Скидки
  • Шаг 1. Проанализируйте прибыль и выведите точку безубыточности.
  • Шаг 2. Установите % скидок и сезонность распродаж.
  • Шаг 3. Копируйте (но аккуратно) действия конкурентов.
  • Шаг 4. Максимум креатива для поиска иных способов оптимизации продаж.

Предлагаем вам рассмотреть следующие стратегии повышения продаж.

1. Психологическая «атака» на покупателя

Сила психологического влияния на ценообразование в виде небольшой скидки в цене (например, не 1000, а 999 руб.) положительно сказывается на продажах. Если Вам удастся нащупать ценовой барьер своих покупателей, количество продаж максимизируется и, соответственно, увеличится Ваша прибыль.

2. Скидки в «облаках» – в % от цены

Предложение о скидках в % – наиболее популярный способ выработки стимула к покупке. Величина % зависит от результата, которого Вы планируете добиться. Скидки в 5—10% безопасны для Вас, а вот скидки в 25, 50 и даже 70% экономически выгодны для распродажи старых запасов.

3. Специальные скидки, приуроченные к определенным событиям

Один из способов поддержания постоянного интереса у покупателей для товарооборота –организация специальных мероприятий с целью продажи продукта по сниженным ценам. Разумный ажиотаж вокруг Вашего товара обязательно сформирует определенные ожидания у клиента. Скидки можно приурочить к праздникам, всевозможным юбилейным датам и др.

4. Бесплатная доставка

Думаете, что такой подход к клиенту отрицательно скажется на Вашей прибыли, но это не так! Именно бесплатная доставка будет стимулировать на совершение покупок. Кстати, после оформления первой покупки клиенты станут Вашими пожизненно (как доказывает практика).

бесплатная доставка

5. Приятные бонусы

Бесплатные бонусы и подарки гарантированно привлекают внимание. Выдавайте их клиентам, которые делают покупку на интересующую Вас сумму. Главное, чтобы ценность подарка была более высокой, нежели средняя скидка.

6. Еженедельные/ежемесячные акции

Специальные офферы каждую неделю или ежемесячно – отличный способ укрепить лояльность постоянных клиентов. Интересные предложения будут стимулировать клиентов заглядывать к Вам на сайт регулярно.

7. Адресные скидки для email-подписчиков

База адресов email-подписчиков – мощный маркетинговый инструмент для интернет-ритейлеров. Вы гарантированно повышаете коэффициент конверсии! Определенный % продаж обеспечен, т. к. подписчики уже проявили интерес для совершения покупки на Вашем сайте в будущем. Важно не навредить назойливой новостной рассылкой!

8. Цитирование в соцсетях

Трудности с распространением рекламной информации о своей компании широкой аудитории можно легко преодолеть, предлагая новым посетителям и постоянным клиентам вескую причину, чтобы рассказать о Вашей фирме онлайн на своих аккаунтах в соцсетях. Награда – предложение о персональной скидке.

9. Установка мобильного приложения

Удобные приложения уверенно входят в нашу жизнь, но убедить человека установить Ваше приложение будет непросто. Чтобы максимально «подогреть» интерес покупателя, нужно предоставить персональную скидку или специальную ссылку в обмен на долгожданную установку приложения в девайсе пользователя.

10. Сила влияния лидеров мнений

Налаживание партнерских отношений с лидерами мнений по Вашей отрасли открывает возможности для использования их личных связей и паблицитного капитала при проведении акций либо предоставлении специальных скидок. Цель – ненавязчивая подача скрытой рекламы.

11. Ретаргетинг

Объявления по технологии cookie – прекрасный способ напомнить пользователям о Вас и успешно обратить их в покупателей при небольших усилиях, тем более что такие посетители Уже доверительно относятся к Вашей продукции.

Предоставление интересных скидок в рамках программ повышения лояльности стимулируют Ваши продажи. Главное, чтобы такое мероприятие было четко распланировано, а экономический эффект просчитан заблаговременно.

Правильно оценивайте соотношение «затраты-прибыль» и повышайте количество лояльных клиентов!


Возврат к списку


×
Хочу скидку!
Вверх