+7 (495) 266-62-87
Москва

SPAR оптика

Цель: Автоматизировать работу сотрудников по электронным дисконтным картам
https://sparoptika.ru/
SPAR оптика
О проекте

Регион:

Тула

О компании:

Одна из крупнейших сетей оптик в Тульской области, с широчайшим спектром услуг в области оптометрии и офтальмологии.

Задачи:

  • Автоматизировать работу сотрудников по электронным дисконтным картам.
  • Снять с сотрудников часть рутинных задач.
  • Сократить время на работу с анкетами.
  • Упростить формирование базы клиентов, а также SMS и e-mail-рассылок.
  • Интегрировать телефонию.
  • Настроить бизнес-процессы.

Какие были сложности:

Сложности в интеграции корпоративной связи компании – сотовый оператор не предоставляет возможности передачи данных по протоколу SIP.

Выполненные работы
Мы проанализировали внутренние бизнес-процессы и процесс регистрации карт, после чего внедрили Битрикс24. Для CRM был написан компонент, который передавал информацию с определенных полей на сайте в определенные поля Лида системы Битрикс24 в реальном времени. Также мы настроили бизнес-процесс, интегрировали телефонию и привязали корпоративную почту к порталу. Было проведено обучение персонала и подготовлен регламент работы для сотрудников.
Достигнутые результаты
  • Уменьшилось время на выполнение стратегических задач.
  • Повысилась производительность сотрудников.
  • Появилась возможность прослушивания звонков сотрудников.
  • Появилась база новых контрагентов, которым приходит ежемесячная SMS и e-mail рассылка.

В цифрах:

Время регистрации электронных карт уменьшилось на 100%.
Производительность сотрудников выросла в 3 раза.

Время регистрации электронных карт уменьшилось
на 100%
Производительность сотрудников выросла
в 3 раза
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine