Технофреш
Регион:
Санкт-Петербург
Тариф Битрикс24:
Корпоративный портал - 50О компании:
Команда компании «Технофлот» уже более 16 лет проектирует и оборудует кулинарные пространства. Они сотрудничают только с ведущими мировыми производителями оборудования для профессиональной кухни. На сегодняшний день реализовано более 4000 объектов, среди которых рестораны Ginza Project, Jamie's Italia, Uilliam's, рестораны Italy Group, Buddha-Bar, бургерные Black Star Burgers, ресторан "Сыроварня" Novikov group, парк-отель «Дача Винтера, Belmond Grand Hotel Europa, гипермаркеты «Лента», «Окей» и многие другие.
Задачи:
Перед нами была поставлена задача объединить управляющий состав компании из всех филиалов и офисов, автоматизировать документооборот, создать воронки по продажам и ведению клиентов. Также было необходимо сделать интеграцию с сильно переработанной и кастомизированной 1С и перенести внутренние бизнес-процессы в Битрикс24. Индивидуальные отчеты ранее делались вручную, что очень сильно затрудняло оценку работы сотрудников компании, поэтому их нужно было автоматизировать.
Первым делом было необходимо собрать максимум детальной информации по ведению сделки и добавлений контактов и компаний, чтобы проработать пользовательские поля. Это осложнялось тем, что компания занимается не только продажами оборудования, а ещё и организацией ресторанного пространства и технологических помещений.
Далее мы приступили к настройкам прав доступов. Как и в любой крупной компании, у клиента с правами все строго, и все возможности просмотра и изменения строго разграничены.
Также был проработан документооборот, чтобы сотрудники могли готовить все необходимые договора, счета, акты в Битрикс24, и далее, при помощи бизнес-процессов, согласовывать их с юридическим отделом.
В режиме реального времени была проведена интеграция с 1С.
После настройки документооборота и бизнес-процессов внутри компании упростилась работа по созданию и согласованию документов, и сократилось время на обработку. Выросла продуктивность всей компании.
Мы провели курс онлайн-обучения для сотрудников с записью, чтобы в будущем у новых работников не возникло никаких проблем. Также в течение двух недель мы производили личное обучение сотрудников по месту работы.
Были ли сложности во внедрении?
Конечно, да! Основной сложностью стала настройка правильного обмена между Битрикс24 и нестандартной 1С, которая была изначально полностью переделана под нужды клиента. Необходимо было учесть все нюансы работы и прав доступа, все это согласовать с клиентом и прийти к общему решению по циклу работы.
Преимущества от внедрения:
- Выросла продуктивность компании.
- Появилась возможность общения всех сотрудников внутри одной системы.
- Сократилось время процесса создания и согласования документов.
- Наладилась работа между отделом продаж и бухгалтерией посредством интеграции портала с 1С.
- Настроена внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков и контроля работы.
В цифрах:
Увеличились продажи на 15 %.
Появился контроль за общением сотрудников.
Организована работа менеджеров из 1 окна.
Налажена прямая связь отделов производства с отделом продаж.