+7 (4872) 25 04 19
Корпоративный сайт

Как центр законного списания долгов снизил на стоимость лида на 60% увеличив количество на 80%

Снижение стоимости лида в 2 раза
http://bankrotpluse.ru/
Как центр законного списания долгов снизил на стоимость лида на 60% увеличив количество на 80%
О проекте

Компания “Банкрот плюс” помогает людям в сложных жизненных ситуациях: совсем нет денег платить кредит или ипотеку, пропал источник дохода и ежемесячный платеж стал неподъемным, суд грозит отнять имущество за долги, Юристы компании консультируют по интересующим вопросам, помогают собрать нужный пакет документов и выступают за клиента на судебных заседаниях.


Сложности в работе

В самом начале решили запустить рекламные кампании в Директе и Google Рекламе. 

Сделали:

  • собрали максимально полное СЯ

  • составили 2 варианта текстов объявлений с вхождением запроса в заголовок.

  • через месяц подключили колтрекинг.

И тут начались сложности

  1. анализ рекламных кампаний показал, что в кампании в Директе дают мало конверсий, при этом их стоимость очень высокая.

  2. кампании в Google Рекламе дают больше дешевых конверсий, но объявления рандомно отклоняет сама рекламная площадка. Банкротство, списание долгов - сложная тематика, и в объявлениях в Google нельзя использовать, например, фразу “списание долгов и кредитов” и подобные.

Решили рискнуть и отключили рекламу в Директе (как неэффективную) и оставили только Google. 

Проводили работы по оптимизации - составляли новые и корректировали старые тексты объявлений, чтобы пройти модерацию, а когда накопилась достаточная статистика, перевели кампании на оптимизацию по конверсиям.

Кампании в Google Рекламе оставались нестабильными: объявления периодически отклонялись, а ограниченный регион показов (только Калужская область) не давал нужного охвата. Получался такой парадокс - увеличение бюджета негативно сказывалось на эффективности рекламных кампаний. Вместо увеличения количества лидов мы получали только их удорожание.

Поэтому в конце августа мы приняли решение вернуть показы рекламы в Директе. Собрали и добавили новые запросы в семантическое ядро, написали новые тексты объявлений и запустили рекламу, настроив кампании на оптимизацию по конверсиям (звонки и заявки с сайта).

Гипотеза была такая: подключение Директа и новая стратегия оптимизации должна принести: а) увеличение охвата и б) дополнительные лиды

Достигнутые результаты
Что получили в итоге:
Скриншот 28-02-2022 161525.jpg
Скриншот 28-02-2022 161612.jpg

На диаграммах:

Август - месяц самой высокой стоимости лидов, в конце месяца подключили Директ

Сентябрь - увеличение количества лидов на 60% (примерно треть из них пришла из Директа). Это увеличение частично инициировано новостями о возможности банкротства через МФЦ.

Октябрь - немного снизилось количество лидов и возросла их стоимость (новость про МФЦ стала менее актуальной)

Ноябрь - удалось увеличить и зафиксировать количество лидов и их стоимость на уровне сентября.

Главная страница
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine