Интернет магазин
Как строительная компания увеличила количество лидов на 97%
Увеличение числа лидов на 10% при снижении цены лида на 20%
https://dombobra.ru/

О проекте
Дом Бобра - строительная компания, которая уже 15 лет специализируется на строительстве пристроек к дому и реконструкции
Сложности в работе
Январь - апрель холодный период для клиента с точки зрения заявок и продаж, наблюдается общее падение спроса для строительных компаний. Клиент обратился в Диал для стабилизации ситуации. Были поставлены цели
- Увеличение числа лидов на 10% в марте по сравнению с февралем
- Снижение цены лида на 20% в марте по сравнению с февралем
Выполненные работы
- Отключены неэффективные фразы, которые показали низкую эффективность за год в Яндекс.Директ и Google Ads
- Переписаны все описания объявлений в Яндекс.Директ и Google Ads. Сделано так, чтобы ключевое слово присутствовало в описании и хотя бы в 1 быстрой ссылке
- Заполнены полностью все быстрые ссылки и описания к ним
- Переписаны все уточнения с упором на УТП, а не типы продукции
- Запущена РК в РСЯ по профилю пользователя (ремонт , дача и сад, загородная недвижимость)
- Создана рекламная кампания Смарт-баннеры на основе товарного фида
- Бюджет перераспределен в пользу конверсионных направлений
- Эксперимент в Яндекс.Директ - Запуск РК на поиске с обязательной коммерческой составляющей в запросе (заказать, купить, продажа, услуги, строительная компания, +под ключ, цена, стоимость и тд)
- Создание ретаргетинга и ремаркетинга точечно по посадочным страницам входа без заявки
Достигнутые результаты
Результаты РК
Количество лидов (звонки и заявки) выросло почти в 2 раза, на 97%

Цена лида снизилась в пределах 5% в марте относительно февраля

Количество лидов (звонки и заявки) выросло почти в 2 раза, на 97%

Цена лида снизилась в пределах 5% в марте относительно февраля

Хотите продвинуть свой сайт?
Отправьте нам заявку