Как строительная компания снизила цену заявки на 86% за счет подбора максимально эффективной семантики
Цель:
Уменьшение стоимости заявки
https://dombobra.ru/

О проекте
Описание компании:
Дом Бобра - крупный игрок в деревянном домостроении в Москве и московской области. Компания работает в доступном ценовом сегменте и оказывает широкий спектр услуг по достройке, ремонту, отделке и реконструкции деревянных сооружений.
Особенности проекта:
- Клиент обратился в агентство Dial не только за настройкой и ведением контекстной рекламы, а за целым комплексом услуг. В короткие сроки, в феврале 2019 года, до начала сезона в нише клиента, было необходимо разработать сайт и без промедления пустить на него конверсионный трафик, используя контекстную рекламу и SEO-продвижение;
- Параллельно с настройкой и запуском контекстной рекламы дорабатывался сайт. Во время разработки сайта составлялись и внедрялись маркетинговые рекомендации для увеличения продающих свойств сайта
Задачи от клиента:
К 6-му месяцу сотрудничества клиент хотел видеть следующие результаты:
- Увеличить количество лидов (звонки и заявки) в 3 раза в сравнении с первым месяцем
- Снизить цену лида на 50%
- Повысить узнаваемость бренда: трафик на сайте с контекстной рекламы должен был вырасти в 2 раза
Сложность в работе
- Высококонкурентная ниша по Москве и области
- Огромное количество услуг, оказываемых клиентом, при этом не весь спектр работ был одинаково прибыльным
- До клиента было сложно донести ценность коллтрекинга и сквозной аналитики, остро необходимых инструментов для принятия стратегических решений.
Выполненные работы
- Подобрано детализированное семантическое ядро, включая среднечастотные и низкочастотные ключевые фразы. В общей сложности было собрано порядка 10 тыс. целевых запросов, отфильтрованных максимально возможным числом минус-фраз
- Составлены релевантные ключевым фразам объявления по принципу “1 запрос - 1 группа - 3 варианта объявлений”
- Проводились А/В-тестирования объявлений для выявления наиболее эффективных вариантов текстов и посадочных страниц. Объявления вели как на соответствующую запросу карточку услуги, так и на главную страницу сайта, где размещались баннеры с актуальными акциями и таймером обратного отсчета. Каждую неделю бюджет перераспределялся в пользу более эффективных кампаний.
- Несколько раз перерабатывалась структура рекламных кампаний. Сначала ключевые фразы разбивались на кампании по принципу “теплоты” запросов. В дальнейшем каждой кампании соответствовала одна из услуг
- Для максимизации результата каждую неделю пополнялся список минус-фраз на основе поисковых запросов пользователей и отключались неэффективные площадки РСЯ. Это позволило избавиться от “мусорного” трафика, в результате CTR быстро вырос
Достигнутые результаты
За время работы рекламной кампании удалось снизить цену лида на 85%, относительно первоначальной. Количество показов рекламы возросло в 17,38 раз
Посещаемость с контекстной рекламы возросла более, чем в 4 раза
Общее число звонков и заявок с сайта выросло в 26,1 раз, цена лида сократилась на 86%
Количество показов рекламы возросло
в
17,38 раз
Посещаемость с контекстной рекламы возросла более, чем
в
4 раза
Число звонков и заявок с сайта выросло
в
26,1 раз
Цена лида сократилась
на
86%
Хотите продвинуть свой сайт?
Отправьте нам заявку