+7 (495) 266-62-87
Москва

Дом Бобра

Цель: Увеличение количества лидов
https://dombobra.ru/
Дом Бобра
О проекте

Описание компании:

Дом Бобра - новый крупный игрок в деревянном домостроении в Москве и области!
Компания оказывает широкий спектр услуг по достройке, ремонту, отделке и реконструкции деревянных сооружений. Дом Бобра работает в широком ценовом сегменте, выполняя работы на неизменно высоком уровне.

Цель:

  • Добиться цены лида из контекстной рекламы, равной 3000 руб.
  • Повышение узнаваемости бренда

Сложность в достижении цели заключалась в ряде факторов, а именно:

  • высококонкурентная ниша по Москве и области
  • огромное количество услуг, оказываемых клиентом, что повлекло за собой сбор большого семантического ядра
  • до клиента было сложно донести ценность коллтрекинга и сквозной аналитики, остро необходимых инструментов для принятия стратегических решений

Особенности проекта:

  • Клиент обратился в агентство Dial не только за настройкой и ведением контекстной рекламы, а за целым комплексом услуг. В короткие сроки, в феврале 2019 года, до начала сезона в нише клиента, было необходимо разработать сайт и без промедления пустить на него конверсионный трафик, используя контекстную рекламу и SEO-продвижение.
  • Параллельно с настройкой и запуском контекстной рекламы дорабатывался сайт, то есть было необходимо работать в тесной взаимосвязи с разработчиками сайта. Во время разработки сайта составлялись и внедрялись маркетинговые рекомендации для увеличения конверсионности сайта. Например, были практически полностью переработаны карточки услуг.
Выполненные работы

Для достижения результата были выполнены следующие работы:

  • Подобрано и кластеризовано детализированное семантическое ядро, включая среднечастотные и низкочастотные ключевые фразы. В общей сложности было собрано порядка 10 тыс. целевых запросов, отфильтрованный максимально возможным числом минус-фраз.
  • Составлены максимально релевантные ключевым фразам объявления по принципу “1 запрос - 1 группа - 3 варианта объявлений”
  • Проводились А/В-тестирования объявлений для выявления наиболее эффективных вариантов текстов и посадочных страниц. Объявления вели как на соответствующую запросу карточку услуги, так и на главную страницу сайта, где размещались баннеры с актуальными акциями и таймером обратного отсчета.
  • Несколько раз перерабатывалась структура РК. Сначала ключевые фразы разбивались на кампании по принципу “теплоты” запросов. В дальнейшем каждой кампании соответствовала одна из услуг.
  • Были разработаны креативы для РСЯ, Ретаргетинга и КМС с участием веб-дизайнера.
  • Для максимизации результата каждую неделю пополнялся список минус-фраз на основе поисковых запросов пользователей и отключались неэффективные площадки РСЯ. Это позволило избавиться от “мусорного” трафика, в результате CTR быстро вырос.
  • Были установлены и настроены такие системы аналитики, как Яндекс.Метрика, Google Analytics и CallTouch.
  • Каждую неделю бюджет перераспределялся в пользу более эффективных кампаний.

Достигнутые результаты

За время работы рекламной кампании удалось добиться цены лида, равной 990 руб, что в 3 раза меньше исходной цели. Количество показов рекламы составило чуть менее 1,5 млн в месяц.


Количество показов
с
302195
до
1322190
Цена клика
с
16
до
22
CTR
с
9,79
до
13,43
Количество лидов
с
10
до
242
Стоимость лида
с
6815
до
990
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine