Корпоративный сайт
Как центр дополнительного образования увеличил лиды на 550% при снижении стоимости лида на 438%
Снизили стоимость лидов на 50% при росте конверсий на 93% для центра дополнительного образования
https://www.irsi-ryazan.com/

О проекте
- Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
- Предоставляет обучение по многим направлениям.
- Гарантирует обеспечение всем расходным материалом и инструментом.
Особенности проекта
- Сотрудничество с клиентом продолжается с 2015 года.
- Бюджет ограничен.
- Показы только по Рязанской области.
Выполненные работы
- На сайте установлен счетчик Яндекс.Метрики, настроены цели. Ключевая из которых - кнопка “Отправка формы”
- До конца октября 2021 года из инструментов Яндекса использовались: РК на поиске, РСЯ, и отдельная кампания ретаргетинга.
- 17.01.22 настроена рекламная кампания в Мастере кампаний, а именно:
- составлено 5 вариантов заголовков
- 3 варианта текстов
- 5 изображений
- быстрые ссылки с описаниями
- настроены параметры геотаргетинга и целевой аудитории
- Выбрана стратегия “Оплата за конверсии” с указанной выше целью оптимизации (Отправка формы)
- Регулярно проводили аудит поисковых запросов и площадок РСЯ, пополняли списки минус-фраз.
- Дважды в месяц менялись, показывающие низкую эффективность, элементы кампании “Мастера кампаний”
- Проводили анализ по разным срезам в Метрике и вводили необходимые корректировки
Достигнутые результаты

Посредством проведения оптимизационных работ и подключения кампании с конверсионной стратегией добились увеличения количества конверсий по цели “Отправка формы”. Эта цель срабатывает, когда пользователь заполняет все обязательные поля формы и кликает по кнопке “Отправить”.
В четвертом квартале 2021г относительно третьего количество конверсий возросло на 550%

Добились снижения стоимости конверсии по цели “Отправка формы” в 4-м квартале относительно третьего на 438% при неизменном бюджете. В итоге мы получили увеличение количества конверсий и снижение их стоимости.
Такие формальные показатели, как клики и CTR при этом также имеют положительную динамику: клики выросли - на 4.42%. CTR прибавил 23.69%.
Хотите продвинуть свой сайт?
Отправьте нам заявку