+7 (4872) 25 04 19
Корпоративный сайт

Как центр дополнительного образования увеличил лиды на 550% при снижении стоимости лида на 438%

При ограниченном бюджете увеличить количество лидов и снизить их стоимость минимум в 2 раза
https://www.irsi-ryazan.com/
Как центр дополнительного образования увеличил лиды на 550% при снижении стоимости лида на 438%
О проекте
  • Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
  • Предоставляет обучение по многим направлениям.
  • Гарантирует обеспечение всем расходным материалом и инструментом.

Особенности проекта

  • Сотрудничество с клиентом продолжается с 2015 года.
  • Бюджет ограничен.
  • Показы только по Рязанской области.

Выполненные работы
  • На сайте установлен счетчик Яндекс.Метрики, настроены цели. Ключевая из которых - кнопка “Отправка формы”
  • До конца октября 2021 года из инструментов Яндекса использовались: РК на поиске, РСЯ, и отдельная кампания ретаргетинга. 
    • 17.01.22 настроена рекламная кампания в Мастере кампаний, а именно: 
    • составлено 5 вариантов заголовков
    • 3 варианта текстов
    • 5 изображений
    • быстрые ссылки с описаниями
    • настроены параметры геотаргетинга и целевой аудитории
    • Выбрана стратегия “Оплата за конверсии” с указанной выше целью оптимизации (Отправка формы)
  • Регулярно проводили аудит поисковых запросов и площадок РСЯ, пополняли списки минус-фраз.
  • Дважды в месяц менялись, показывающие низкую эффективность, элементы кампании “Мастера кампаний”
  • Проводили анализ по разным срезам в Метрике и вводили необходимые корректировки

Достигнутые результаты
46.png
Посредством проведения оптимизационных работ и подключения кампании с конверсионной стратегией  добились увеличения количества конверсий по цели “Отправка формы”. Эта цель срабатывает, когда пользователь заполняет все обязательные поля формы и кликает по кнопке “Отправить”. 
В четвертом квартале 2021г относительно третьего количество конверсий возросло на 550%
47.png
Добились снижения стоимости конверсии по цели “Отправка формы” в 4-м квартале относительно третьего на 438% при неизменном бюджете. В итоге мы получили увеличение количества конверсий и снижение их стоимости.
Такие формальные показатели, как клики и CTR при этом также имеют положительную динамику: клики выросли - на 4.42%. CTR прибавил 23.69%.
Главная страница
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine