+7 (495) 266-62-87
Москва

Как крупный интернет-магазин товаров для салонов-красоты сократил цену лида на 34,41% за счет подробной проработки направлений

Цель: Увеличение количества лидов за счет сокращения цены лида по рекламным кампаниям.
https://maknails.ru/
Как крупный интернет-магазин товаров для салонов-красоты сократил цену лида на 34,41% за счет подробной проработки направлений
О проекте

MakNails является крупным интернет-магазином косметики для волос и ногтей с доставкой по всей России. Целевая аудитория клиента - это как единичные b2c-клиенты, так и салоны красоты и оптовые бизнесы. 

Основной целью клиента перед Dial было создание выгодных рекламных кампаний со строго ограниченной стоимостью лида. Средний чек усредненного покупателя Maknails с платной рекламы должен был в 2-2,5 раза превышать цену лида с контекста, только тогда клиент принимал рекламную кампанию, как выгодную для своего бизнеса.

Сложности в работе
  • Динамику по снижению цены лида нужно было предоставить в максимально короткие сроки

  • Высокая конкуренция по Москве

  • На старте клиент отказался подключать систему Calltraking для отслеживания звонков

  • Не все, казалось бы, эффективные и правильные по всем канонам действия приводили к снижению цены лида (основная цель). 

  • Не все направления на сайте были заполнены, не все направления сайта можно было брать для рекламы. Например, популярную категорию гель-лаков в первый месяц клиент не согласовал добавлять в рекламу

  • Отсутствие большого числа внутренних страниц по брендам и категориям, которые можно бы было использовать, как посадочные страницы в рекламе

Выполненные работы
  • Создание рекламных кампаний на 3000+ фраз с группами объявлений до 5 фраз в каждой рекламной группе. Рекламные кампании в РСЯ и Ретаргетинге были уникальными, не копировались с поиска, а были созданы с нуля. 

  • Соблюдение принципа максимального соответствия запроса заголовку объявления

  • Созданные объявления велись строго на релевантные посадочные страницы, а не на общие разделы (главная, общий каталог) для достижения максимальной конверсии

  • Корректировки по мобильным устройствам (-25% к ставке) по итогам анализа текущего результата на смартфонах

  • Предложение варианта новой рекламной кампании - оснащение салонов красоты

  • Анализ сайта и конверсии страниц - предложение рекомендаций - таких как - внедрение кнопки “купить в 1 клик” на сайте, отказ от минимального объема заказа, сокращение числа полей в форме отправки заказа

  • Добавление корректировок по полу, устройствам и возрасту - максимальный таргет на ЦА

  • Регулярное перераспределение бюджета в пользу наиболее эффективных кампаний, тестирование каждые 10-15 дней автоматических стратегий

  • Запуск отдельных рекламных кампаний на конверсионные регионы РФ в Яндекс.Директ и Google Ads

  • Еженедельное добавление большого количества минус-фраз (от 500  в неделю)

  • Запуск мобильных объявлений для Яндекс.Директ

Достигнутые результаты

Финальная цель снизиться по цене заказа с 2800 руб.  до 600 руб. не была достигнута за 4 недели, однако, удалось добиться динамика снижения цены лида до 1600 руб. Количество лидов возросло почти в 2 раза по сравнению со стартом работ (на 92%)

Для дальнейшего снижения цены лида были предложены работы, такие как - внедрение электронной коммерции и системы сквозной аналитики, запуск рекламы по смарт-баннерам и динамических рекламных кампаний по товарному фиду. 

Стоимость лидов снизилась
до
1600р
Количество заказов с сайта увеличилось
на
92%