+7 (4872) 25 04 19
Интернет магазин

Как строительная компания Дом Бобра повысила конверсию на 50,73% в разгар сезона, благодаря точечному ретаргетингу

Повышение конверсии на 30% при неизменном бюджете
https://dombobra.ru/
Как строительная компания Дом Бобра повысила конверсию на 50,73% в разгар сезона, благодаря точечному ретаргетингу
О проекте
Дом Бобра - строительная компания, которая уже 15 лет специализируется на строительстве пристроек к дому и реконструкции
Сложности в работе
  • Была поставлена задача получить максимальное количество лидов (звонков и заявок)
  • При этом бюджет оставался без изменений во втором квартале 2021 по сравнению с 1-ым кварталом 2021
  • С конца весны наблюдается тенденция усиления конкурентов и повышения цены за клик. В этих условиях была поставлена задача сохранить или снизить текущую цена лида без изменений в рекламном бюджете

Выполненные работы
  • Для достижения цели были проанализированы все посадочные страницы в рекламе сайта dombobra.ru - с каких наибольшое количество лидов и кликов, а с каких, напротив, наименьшее.
  • Для выбранных наиболее успешных страниц был настроен точеных ретаргетинг на посещения без заявок
  • Также на данные страницы были настроены отдельные рекламные кампании на поиске в Яндекс.Директ и Google Ads
  • В объявлениях указывалась как информация об актуальных скидках, так и УТП компании (качество продукции, ценные материалы и пр). Тексты объявлений для поиска и для ретаргетинга не пересекались
  • Бюджет перераспределен в пользу конверсионных направлений

Достигнутые результаты
Конверсия заявок в контекстной рекламе повысилась на 50,73%, с 1,95% в 1 квартале 2021 года до 2,93% во втором квартале 2021. При том, что цена за клик в сезон возросла 33% за счет усиления активностей конкурентов, в рекламе Дом Бобра удалось уменьшить цену лида на 12%
16.png
17.png
Главная страница
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine