Интернет-магазин
Как строительная компания Дом Бобра повысила конверсию на 50,73% в разгар сезона, благодаря точечному ретаргетингу
Увеличили количество лидов на 97% для строительной компании
https://dombobra.ru/

О проекте
Дом Бобра - строительная компания, которая уже 15 лет специализируется на строительстве пристроек к дому и реконструкции
Сложности в работе
- Была поставлена задача получить максимальное количество лидов (звонков и заявок)
- При этом бюджет оставался без изменений во втором квартале 2021 по сравнению с 1-ым кварталом 2021
- С конца весны наблюдается тенденция усиления конкурентов и повышения цены за клик. В этих условиях была поставлена задача сохранить или снизить текущую цена лида без изменений в рекламном бюджете
Выполненные работы
- Для достижения цели были проанализированы все посадочные страницы в рекламе сайта dombobra.ru - с каких наибольшое количество лидов и кликов, а с каких, напротив, наименьшее.
- Для выбранных наиболее успешных страниц был настроен точеных ретаргетинг на посещения без заявок
- Также на данные страницы были настроены отдельные рекламные кампании на поиске в Яндекс.Директ и Google Ads
- В объявлениях указывалась как информация об актуальных скидках, так и УТП компании (качество продукции, ценные материалы и пр). Тексты объявлений для поиска и для ретаргетинга не пересекались
- Бюджет перераспределен в пользу конверсионных направлений
Достигнутые результаты
Конверсия заявок в контекстной рекламе повысилась на 50,73%, с 1,95% в 1 квартале 2021 года до 2,93% во втором квартале 2021. При том, что цена за клик в сезон возросла 33% за счет усиления активностей конкурентов, в рекламе Дом Бобра удалось уменьшить цену лида на 12%




Хотите продвинуть свой сайт?
Отправьте нам заявку