Как интернет-магазин сантехники и газового оборудования увеличил конверсии на 240% при снижении стоимости лида на 41%

-
Camper-shop.ru - интернет-магазин запчастей, оборудования и аксессуаров для автодомов и караванов
-
Все товары находятся на складе, отгрузка и отправка в течение 1-2 дней
-
Членам Российского Клуба караванеров предоставляется скидка 3% на все товары
Особенности проекта на этапе запуска
Сайт новый, соответственно, нет никакой “истории” в системах аналитикиПредварительная оценка возможных поисковых запросов в Wordstat показала небольшой охват
Ограниченный бюджет на месяц при показах на всю Россию
-
В связи с ограниченным бюджетом запустили рекламу только в Яндекс.Директ
-
На сайт установили счетчик Яндекс.Метрики, настроили цели
-
Собрали максимально возможное семантическое ядро
-
Составили 2 варианта текстов объявлений с вхождением запроса в заголовок и текст
-
Для увеличения охватов запустили кампанию в РСЯ
-
Когда накопилась достаточная статистика в Яндекс.Метрике, запустили кампанию Ретаргетинга
-
Разделили кампании по географическому признаку: на Москву и остальную Россию, - для гибкого управления бюджетами
-
Использовали автоматические стратегии в кампаниях
-
В процессе работы кампаний увидели, что на сайт с рекламы заходит очень много роботов и оставляет рекламные сообщения в форме заказа. Дали рекомендации и реализовали на сайте капчу в форме заказа
-
Регулярно проводили аудит поисковых запросов и площадок РСЯ, пополняли списки минус-фраз.
-
Проводили анализ по разным срезам в Метрике и вводили необходимые корректировки

Добились увеличения количества конверсий по цели “Заказ оформлен”. Эта цель срабатывает, когда пользователь переходит на страницу благодарности. Так как на сайт некоторое время заходило много ботов. в данном срезе мы учитывали только конверсии в рамка составной цели (боты попадали в корзину, не проходя стандартный путь от выбора товара до заказа). В марте относительно декабря увеличение на 260%, в апреле на 240%

Добились снижения стоимости лида “Заказ оформлен” в апреле относительно декабря на 41% при неизменном бюджете. В итоге мы получили увеличение количества конверсий и снижение их стоимости.
Такие формальные показатели, как показы, клики и CTR остаются приблизительно на одинаковом уровне все время работы. Это говорит о том, что изначально достаточно удачно собранные кампании успешно оптимизируются с помощью автоматических стратегий и приносят результаты.