+7 (4872) 25 04 19
Интернет магазин

Как интернет-магазин сантехники и газового оборудования увеличил конверсии на 240% при снижении стоимости лида на 41%

Повысить узнаваемость бренда и рост конверсий в 2 раза при ограниченном бюджете
https://camper-shop.ru/
Как интернет-магазин сантехники и газового оборудования увеличил конверсии на 240% при снижении стоимости лида на 41%
О проекте
  • Camper-shop.ru - интернет-магазин запчастей, оборудования и аксессуаров для автодомов и караванов

  • Все товары находятся на складе, отгрузка и отправка в течение 1-2 дней

  • Членам Российского Клуба караванеров предоставляется скидка 3% на все товары

Особенности проекта на этапе запуска

Сайт новый, соответственно, нет никакой “истории” в системах аналитики
Предварительная оценка возможных поисковых запросов в Wordstat показала небольшой охват
Ограниченный бюджет на месяц при показах на всю Россию


Выполненные работы
  • В связи с ограниченным бюджетом запустили рекламу только в Яндекс.Директ

  • На сайт установили счетчик Яндекс.Метрики, настроили цели

  • Собрали максимально возможное семантическое ядро

  • Составили 2 варианта текстов объявлений с вхождением запроса в заголовок и текст

  • Для увеличения охватов запустили кампанию в РСЯ

  • Когда накопилась достаточная статистика в Яндекс.Метрике, запустили кампанию Ретаргетинга

  • Разделили кампании по географическому признаку: на Москву и остальную Россию, - для гибкого управления бюджетами

  • Использовали автоматические стратегии в кампаниях

  • В процессе работы кампаний увидели, что на сайт с рекламы заходит очень много роботов и оставляет рекламные сообщения в форме заказа. Дали рекомендации и реализовали на сайте капчу в форме заказа

  • Регулярно проводили аудит поисковых запросов и площадок РСЯ, пополняли списки минус-фраз.

  • Проводили анализ по разным срезам в Метрике и вводили необходимые корректировки

Достигнутые результаты
Скриншот 28-02-2022 160327.jpg

Добились увеличения количества конверсий по цели “Заказ оформлен”. Эта цель срабатывает, когда пользователь переходит на страницу благодарности. Так как на сайт некоторое время заходило много ботов. в данном срезе мы учитывали только конверсии в рамка составной цели (боты попадали в корзину, не проходя стандартный путь от выбора товара до заказа). В марте относительно декабря увеличение на 260%, в апреле на 240%

Скриншот 28-02-2022 160526.jpg

Добились снижения стоимости лида “Заказ оформлен” в апреле относительно декабря на 41% при неизменном бюджете. В итоге мы получили увеличение количества конверсий и снижение их стоимости.

Такие формальные показатели, как показы, клики и CTR остаются приблизительно на одинаковом уровне все время работы. Это говорит о том, что изначально достаточно удачно собранные кампании успешно оптимизируются с помощью автоматических стратегий и приносят результаты.

Главная страница
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine