+7 (495) 266-62-87
Москва
Интернет магазин

Магазин для магазинов

Цель: Снижение стоимости клиента с рекламы, привлечение новых клиентов
https://www.mdm-group.ru/
Магазин для магазинов
О проекте

«Магазин для магазинов» 25 лет успешно работает на рынке торгового оборудования. Собственное современное производство обеспечивает высокую производительность и качество продукции. Компания предоставляет полный спектр услуг по разработке дизайна магазинов, подборке и расстановке оборудования. Имеется собственный выставочный зал, где вы можете ознакомиться с продукцией в режиме реального времени.

Сайт должен работать лучше

Расширение клиентской базы – задача непростая и именно она была поставлена перед специалистами нашей компании. В качестве средства привлечения новых клиентов использовался сайт компании. 

Низкая конверсия – повод для беспокойства. Руководство компании МДМ хотело повысить отдачу с ресурса, а для этого, в первую очередь, необходимо грамотно настроить рекламную кампанию. По мнению маркетолога предприятия, сайт должен работать лучше, обеспечивать постоянную генерацию новых контактов. Продвигать нужно определенные категории товаров: более 700 видов манекенов, плечики для одежды, вешала, торговые решетки и системы.

Действующая воронка продаж на сайте

Перед нами стояли три основных цели:

  • Увеличить поток посетителей на сайт.

  • Повысить число заказов после визита потенциального клиента на сайт.

  • Снизить стоимость одного целевого лида.

Выполненные работы

  • Составили объявления по каждой интересующей категории.
  • Подобрали изображения в РСЯ и КМС.
  • Составили расширенное семантическое ядро.
  • Настроили цели в Google Analytics и метрике.
  • Осуществили привязку к аудитории для показа объявлений.
  • Реализовали опцию повторного маркетинга для потенциальных клиентов, покидающих сайт без оформления заказа.

Достигнутые результаты

  • Число визитов, полученных с поисковых систем Google и Яндекс, выросло в 3 раза.
  • Увеличение бюджета контекстной рекламы на 67%  дало прирост заказов в 10 раз.
  • Повысился процент отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта (конверсия). 
  • Одинаковые показатели по действиям «добавление товара в корзину» и «оформление заказа».  В первом случае рост конверсии наблюдался в 3,5-4,5 раза, во втором – в 6 раз.
  • Увеличения числа посетителей и роста конверсии привело к снижению стоимости заказа в 7, 24 - 7, 27 раз.

Средний трафик
с
1500
до
4500
Рост звонков и заявок с сайта
в 6
раз!
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine