Корпоративный сайт
Как медицинский центр снизил стоимость лида на 69% при увеличении целевого трафика на 687%
Увеличение целевого трафика на сайт на 500% и уменьшение стоимости целевых визитов (заявок) с сайта на 40%
https://mc-elita.ru/

О проекте
ООО "Медицина-Элит" - это первое негосударственное многопрофильное учреждение поликлинического типа в Калуге . Предоставляет широкий спектр услуг в медицинской сфере.
Сложности в работе
В связи с ужесточением требований к контекстной рекламе в сфере медицинских услуг, необходимо было создать объявления без упоминания услуг, без призыва к действию , которые прошли бы модерацию рекламных систем.
Выполненные работы
- составление списка объявлений по категориям услуг, брендовым и общим запросам, а также по ФИО врачей клиники
- подбор изображений для компаний в РСЯ
- составление расширенного СЯ по услугам
- настройка целей в метрике
- настройка аудиторий для показа объявлений
- подключение ретаргетинга для возврата посетителей, не совершивших покупку на сайте
- полностью переработаны объявления в рекламных системах
Достигнутые результаты
Динамика визитов по рекламной кампании за период январь - март 2021 относительно периода с январь - март 2020 :

Увеличение трафика с Яндекс директа на 2,86 % (При увеличении расхода на 43%), снижение нецелевого трафика в Google ads на 32 %
Динамика целевых визитов по цели “записаться на прием”:

По цели “заказать звонок ”:

При увеличении расхода на КР на 43 % - кол-во целевых визитов увеличилось на 687 % .
Изменение средней стоимости лида:

Сравним показатели: бюджет увеличен на 43%, стоимость лида снизилась на 69%. Мы видим, что снижение стоимости лида не пропорционально увеличению бюджета. Это позволяет сделать вывод о том, что при большем бюджете кампании лучше оптимизируются и дают лучшие результаты.

Увеличение трафика с Яндекс директа на 2,86 % (При увеличении расхода на 43%), снижение нецелевого трафика в Google ads на 32 %
Динамика целевых визитов по цели “записаться на прием”:

По цели “заказать звонок ”:

При увеличении расхода на КР на 43 % - кол-во целевых визитов увеличилось на 687 % .
Изменение средней стоимости лида:

Сравним показатели: бюджет увеличен на 43%, стоимость лида снизилась на 69%. Мы видим, что снижение стоимости лида не пропорционально увеличению бюджета. Это позволяет сделать вывод о том, что при большем бюджете кампании лучше оптимизируются и дают лучшие результаты.
Хотите продвинуть свой сайт?
Отправьте нам заявку