+7 (495) 266-62-87
Москва
Сайт каталог

Мера Строй

Цель: Получение качественных целевых заявок и звонков с сайта (лидов) с минимальными расходами.
https://merastroy.com/
Мера Строй
О проекте
Основной вид деятельности – строительство загородных домов.
● Основные направления:
● Каркасные дома
● Дома из профилированного бруса
● Дома из пеноблоков
● Кирпичные дома
Задачи рекламных кампаний – получение качественных целевых заявок и звонков с сайта (лидов) с минимальными расходами.


Выполненные работы
  • Было собрано более 13000 запросов, описывающих деятельность клиента. Из них было отобрано 698 наиболее целевых и продающих запросов.
  • Отобранные запросы были разбиты на отдельные кампании по направлениям и частотности запросов.
  • При помощи KeyCollector было собрано максимально полное на момент настройки ядро минус слов – более 800 минус слов на старте. Что обеспечило максимально чистый трафик на сайт с самого момента запуска, как следствие – экономию средств.
  • Кампании на поиске были созданы по структуре  1 группа = 3 текста объявления = 1 ключевой запрос = 3 ключевых соответствия. Такая структура обеспечила максимальную релевантность запросам пользователей, а  так же проведение А/В- тестирования наиболее кликабельного варианта текста объявления.
  • В кампаниях РСЯ была использована структура 1 группа = 3 варианта креатива = 3 варианта текста – так же для проведения А/В-тестирования с самого начала рекламных кампаний.
  • Были прописаны UTM-метки для каждого объявления таким образом, чтобы быстро и эффективно определять результаты А/В-тестирования объявлений и креативов, для повышения эффективности кампаний.
  • Пункты с 4-6 были так же сделаны для рекламных кампаний в Goolge.
  • Настроены коммерческие цели в метрике и установлен call-trecking для отслеживания звонков с сайта.

Достигнутые результаты
  • Рост показателя CTR по результатам А/В-теста
  • Сравнение работы рекламных кампаний от Dial в сравнении с тем же периодом прошлого года с рекламными кампаниями другого подрядчика в разгар сезона
  • Количество заявок с сайта увеличилось до 210
Сравнение работы рекламных кампаний от Dial в сравнении с тем же периодом прошлого года с рекламными кампаниями другого подрядчика в разгар сезона (март-май):


было (апрель-май 2018) стало (апрель май 2019) Изменение, %





Посетители 7910 10540 61%
Визиты 9420 15136 33%
% отказов 15,2% 14,3% 6%
Глубина просмотра 5,81 7,17 23%
Время на сайте
8:31
10:33 24%
Достижение коммерческих целей Отправка формы "Напишите нам" 4 6 50%
Заказ обратного звонка 37 62 68%
Заявка на расчёт сметы 17 77 353%
Скачивание проекта 3 36 1100%
Звонок с сайта не отслеживалось 65

Рост CTR
с
4%
до
21%
Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine