Увеличили количество звонков на 170%, снизив стоимость на 35,64% для стоматологии из Рязани

Регион
Калуга
Наша задача
- Увеличение целевого трафика на сайт
- Увеличение количества заявок с сайта
- уменьшение стоимости целевых визитов (заявок) с сайта
Исходные данные
Стоматологическая клиника “Доктор Стом” - это современная и активно развивающаяся стоматологическая клиника, которая предлагает полный комплекс стоматологических услуг.
Сложности проекта
В связи с ужесточением требований к контекстной рекламе в сфере медицинских услуг, необходимо было создать объявления без упоминания услуг, без призыва к действию , которые прошли бы модерацию рекламных систем.
Проделанные работы
-
составление списка объявлений по категориям услуг.
-
подбор изображений для компаний в РСЯ
-
составление расширенного СЯ по услугам
-
настройка целей в метрике
-
настройка аудиторий для показа объявлений людям, которые заинтересованы в лечении зубов.
-
полностью переработаны объявления в рекламных системах, написаны новые тексты без призыва к действию.
-
Настроена автоматическая стратегия по оптимизации рекламных кампании на цели: “Звонки по объявлениям / с сайта” и “Заявки по объявлениям / с сайта”
Результаты РК
Динамика визитов по рекламной кампании за периоды со 2-го квартала 2020 года относительно периода 2-го квартала 2021 года :
- Составили объявления по каждой интересующей категории
- Подобрали изображения в РСЯ и КМС
- Составили расширенное семантическое ядро
- Настроили цели в google analytics и метрике
- Осуществили привязку к аудитории для показа объявлений
- Реализовали опцию повторного маркетинга (ремаркетинг/ретаргетинг) для потенциальных клиентов, покидающих сайт без оформления заказа
- Рост целевых визитов в 10 раз
- Рост конверсии в 6 раз
- Снижение стоимости целевого посетителя в 7,27 раз