+7 (4872) 25 04 19
Корпоративный сайт

Как сайт стоматологии повысил трафик на 33% и повысила количество лидов на 43%

Увеличение целевого трафика и заявок на сайте на 30% при сохранении стоимости лида.
https://drstom.net/
Как сайт стоматологии повысил трафик на 33% и повысила количество лидов на 43%
О проекте
Стоматологическая клиника “Доктор Стом” - это современная и активно развивающаяся стоматологическая клиника, которая предлагает полный комплекс стоматологических услуг.
Сложности в работе

В связи с ужесточением требований к контекстной рекламе в сфере медицинских услуг, необходимо было создать объявления без упоминания услуг, без призыва к действию , которые прошли бы модерацию рекламных систем.

Выполненные работы
  • составление списка объявлений по категориям услуг.

  • подбор изображений для компаний в РСЯ

  • составление расширенного СЯ по услугам

  • настройка целей в метрике 

  • настройка аудиторий для показа объявлений людям, которые заинтересованы в лечении зубов.

  • полностью переработаны объявления в рекламных системах, написаны новые тексты без призыва к действию.

  • Настроена автоматическая стратегия по оптимизации рекламных кампании на цели: “Звонки по объявлениям / с сайта” и “Заявки по объявлениям / с сайта”

Достигнутые результаты

Динамика визитов по рекламной кампании за периоды со 2-го квартала 2020 года относительно периода 2-го квартала 2021 года :

Скриншот 28-02-2022 153121.jpg

Увеличение трафика с рекламной кампании по сравнению со 2-ым кварталом 2020 года составило 33% ; по сравнению с 3-м кварталом 2020 года - 24% ; по сравнению с 4-м кварталом 2020 года - 4%.  Сравнивая 2-ой и 1-ый квартал  2021 года , мы видим что трафик с рекламы уменьшился на 20%

Динамика целевых визитов по цели “Звонки по объявлениям / с сайта”:

Скриншот 28-02-2022 153243.jpg

Увеличение достижения цели “звонки по объявлениям/с сайта по сравнению со 2-ым кварталом 2020 года составило 43% ; по сравнению с 3-м кварталом 2020 года - 67,5% ; по сравнению с 4-м кварталом 2020 года - 10%, по сравнению с 1-ым кварталом 2021 - 25%.  В 1-ом квартале 2021 года трафик с рекламы был выше, а количество достижения цели ниже. Это свидетельствует о том, что кампании оптимизируются и ведут на сайт более заинтересованую в услуге аудиторию.

Расходы на рекламу в процентном соотношении составили:
Скриншот 28-02-2022 153121.jpg

На диаграмме видно, что по сравнению с 4-ым кварталом 2020 года и 1 кварталом 2021 года расходы сократились на 7,74% и 10,66% соответственно

Изменение средней стоимости лида:

Скриншот 28-02-2022 153525.jpg

Стоимость лида по сравнению с предыдущими кварталами ниже. Это говорит о том, что увеличение стоимости лида не пропорционально увеличению бюджета. Это позволяет сделать вывод о том, что при большем бюджете кампании лучше оптимизируются по целевым действиям и дают лучшие результаты. 



Главная страница
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine