+7 (4872) 25 04 19
Корпоративный сайт

Как стоматология из Рязани увеличила количество звонков на 170%, снизив стоимость на 35,64%

Увеличить количество звонков на 50% с рекламы.
http://irina-stom.ru/
Как стоматология из Рязани увеличила количество звонков на 170%, снизив стоимость на 35,64%
О проекте
“Стоматология Ирина” - стоматологическая клиника в Рязани. 
Клиника оказывает все виды стоматологической помощи, а также оказывает услуги по направлению стоматологического туризма. 
Дента-тур -привлекательная услуга для жителей соседних регионов. В условия программы входит оплата проезда и встреча клиентов. Лечение по ценам ниже московских, путешествие, возможность осмотреть достопримечательности города - именно поэтому многие москвичи выбирают стоматологический туризм.

Особенности проекта

Проект запущен только в Яндекс.Директе (поиск и сети)
Регионы показа рекламы по основным запросам: Рязань и область. Также запущена реклама на Московскую область без Москвы по направлению “стоматологический туризм”.
На сайте есть формы для записи, однако основной пул заявок поступает по телефону.
У клиента был негативный опыт подключения колтрекинга, поэтому звонки не отслеживались. При этом клиент периодически жаловался на отсутствие звонков.

Выполненные работы
  • Подключили колтрекинг Callibri, в рамках тестового периода 1 номер
  • Получили первые звонки-конверсии и добавили эти цели Метрики в настройки рекламных кампаний.
  • Расширили семантическое ядро в кампании на Московскую область.
  • Составили новые варианты текстов объявлений с призывом именно звонить, а не оставлять заявку на сайте.
  • Анализировали статистику и вводили необходимые корректировки по полу, возрасту и устройствам, исходя из данных по полученным конверсиям “звонок Callibri”

Достигнутые результаты
30.png
По мере оптимизации рекламных кампаний и запуска новых текстов объявлений  добились увеличения количества уникальных звонков - на 170% относительно первого месяца работы колтрекинга. 
При этом количество заявок на сайте осталось примерно на том же уровне, то есть проседания по ним не случилось.
31.png
При увеличении количества звонков при том же бюджете мы добились снижения стоимости конверсий “звонок” на  35,64%.
Главная страница
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine