Как сайт завода снизил долю не целевых визитов на 67%

Тульский завод цепей производит широкий ассортимент цепей для оборудования различного назначения. Одно из основных направлений - производство нестандартных цепей, цепей по чертежам и образцам.
Большое количество регионов в рекламных кампаниях. Большое количество конкурентов в данной сфере. Ограниченный бюджет проекта.
-
Запуск умных рекламных кампаний
-
Отрисованы баннеры для графических объявлений РСЯ по направлениям
-
Составление расширенного СЯ по услугам, ежемесячная минусовка нецелевых запросов
-
настройка целей в метрике
-
настройка аудиторий для показа объявлений
-
полностью переработаны объявления в рекламных системах
-
Перераспределение бюджетов по сезонности спроса
Результаты РК
Динамика визитов по рекламной кампании за период 4 квартал 2021 года относительно периодов 4 квартал 2020 года, 1-3 квартал 2021 год :
По сравнению с 4 кварталом 2020 года, удалось снизить нецелевой трафик на 67%. По сравнению с 2-3 кварталом 2021 года, в 4 квартале 2021 года увеличение целевого трафика составило 34% и 28% соответственно.
Динамика расходов по рекламной кампании за период 4 квартал 2021 года относительно периодов 4 квартал 2020 года, 1-3 квартал 2021 год :

По сравнению с 4 кварталом 2020 года в 4 квартале 2021 года стоимость лида увеличилась на 10% ; по сравнению с 1 кварталом 2021 года в 4 квартале 2021 года стоимость лида увеличилась на 17%; по сравнению с 2 кварталом 2021 года в 4 квартале 2021 года стоимость лида увеличилась на 7%; по сравнению с 3 кварталом 2021 года в 4 квартале 2021 года стоимость лида снизилась на 9%.
Динамика целевых визитов по отправки целей “Формы обратной связи”, “оставил контакты Jivo chat ” и “установлен диалог с клиентом”:

При увеличении расхода на КР в среднем на 6 % - кол-во целевых визитов увеличилось на 28 % по сравнению с 4 кварталом 2020 года, на 17 % по сравнению с 1 кварталом 2021 года, на 40 % по сравнению с 2 кварталом 2021 года, на 28 % по сравнению с 3 кварталом 2021 года.
Изменение средней стоимости лида:
