+7 (4872) 25 04 19
Интернет магазин

Как сайт завода снизил долю не целевых визитов на 67%

Снижение не целевого трафика с контекстной рекламы на 50%.
https://www.tzc.ru/
Как сайт завода снизил долю не целевых визитов на 67%
О проекте

Тульский завод цепей производит широкий ассортимент цепей для оборудования различного назначения. Одно из основных направлений - производство нестандартных цепей, цепей по чертежам и образцам. 

Сложности в работе

Большое количество регионов в рекламных кампаниях. Большое количество конкурентов в данной сфере. Ограниченный бюджет проекта.


Выполненные работы
  • Запуск умных рекламных кампаний

  • Отрисованы баннеры для графических объявлений РСЯ по направлениям

  • Составление расширенного СЯ по услугам, ежемесячная минусовка нецелевых запросов

  • настройка целей в метрике 

  • настройка аудиторий для показа объявлений

  • полностью переработаны объявления в рекламных системах

  • Перераспределение бюджетов по сезонности спроса

Достигнутые результаты

Результаты РК

Динамика визитов по рекламной кампании за период 4 квартал 2021 года относительно периодов 4 квартал 2020 года, 1-3 квартал 2021 год :

1.png

По сравнению с 4 кварталом 2020 года, удалось снизить нецелевой трафик на 67%. По сравнению с 2-3 кварталом 2021 года, в 4 квартале 2021 года увеличение целевого трафика  составило 34% и 28% соответственно.

Динамика расходов по рекламной кампании за период 4 квартал 2021 года относительно периодов 4 квартал 2020 года, 1-3 квартал 2021 год :

2.png

По сравнению с 4 кварталом 2020 года в 4 квартале 2021 года стоимость лида увеличилась на 10% ; по сравнению с 1 кварталом 2021 года в 4 квартале 2021 года стоимость лида увеличилась на 17%; по сравнению с 2 кварталом 2021 года в 4 квартале 2021 года стоимость лида увеличилась на 7%; по сравнению с 3 кварталом 2021 года в 4 квартале 2021 года стоимость лида снизилась на 9%.
Динамика целевых визитов по отправки целей  “Формы обратной связи”,  “оставил контакты Jivo chat ” и  “установлен диалог с клиентом”:
3.png
При увеличении расхода на КР в среднем на 6 % - кол-во целевых визитов увеличилось на 28 % по сравнению с 4 кварталом 2020 года, на 17 % по сравнению с 1 кварталом 2021 года, на 40 % по сравнению с 2 кварталом 2021 года, на 28 % по сравнению с 3 кварталом 2021 года.
Изменение средней стоимости лида:4.png
Главная страница
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine