Корпоративный сайт
Как грузоперевозчик увеличил трафик на 44% уменьшил стоимость лида более чем в 3 раза
Увеличение количества звонков и заявок с сайта не менее чем на 50% и снижение стоимости лидов в 2 раза
https://s-servis71.ru/

О проекте
Компания С-Сервис работает на рынке оказания услуг на ж.д. транспорте с мая 2005 года, оказывает услуги по перевозке грузов ж.д. транспортом как по территории РФ, так и на экспорт.
Сложности в работе
В связи с отсутствием доступов к сайту, и неспешным выполнением рекомендаций, а также практическим отсутствием форм обратной связи на сайте, кампаний не оптимизировались по ключевым целям.
Выполненные работы
- составление списка объявлений по категориям услуг.
- подбор изображений для компаний в РСЯ
- составление расширенного СЯ по услугам
- настройка целей в метрике
- настройка аудиторий для показа объявлений людям, которые заинтересованы в перевозках грузов ж/д транспортом.
- подключен коллтрекинг (с марта 2021 года) и настроена автоматическая стратегия по оптимизации рекламных кампании на цели: “Звонки по объявлениям / с сайта” и “Заявки по объявлениям / с сайта”
Достигнутые результаты
Результаты РК
Динамика визитов по рекламной кампании за периоды с 3-го квартала 2020 года относительно периода 3-го квартала 2021 года :
Увеличение трафика с рекламной кампании по сравнению с 3-м кварталом 2020 года составило 44% ; по сравнению с 4-м кварталом 2020 года - 20% ; по сравнению с 1-м кварталом 2021 года - 36%; по сравнению с 2-ым кварталом 2021 - 30%.
Динамика целевых визитов по цели “Звонки по объявлениям / с сайта”:

Увеличение достижения цели “звонки по объявлениям/с сайта” по сравнению с 1-ым кварталом 2021 года составило 63% ; по сравнению с 2-м кварталом 2021 года - 6% ; в 4-м и 3-м кварталах 2020 года коллтрекинг не был подключен. Динамика звонков свидетельствует о том, что кампании лучше оптимизируются по звонкам и ведут на сайт более заинтересованную в услуге аудиторию.
Динамика целевых визитов по цели “Заявки с объявлений / с сайта”:

Расходы на рекламу в процентном соотношении составили:

На диаграмме видно, что расходы на рекламные кампании в среднем из квартала в квартал изменялись на 2-8%
Изменение средней стоимости лида:

Стоимость лида по сравнению с предыдущими кварталами ниже. Это говорит о том, что чем дольше работает оптимизация по ключевым целям, тем ниже стоимость лида, то есть кампании лучше оптимизируются по целевым действиям и дают лучшие результаты.
Хотите продвинуть свой сайт?
Отправьте нам заявку