Помогли привести новых клиентов с помощью нового сайта компании Интер Декор

О компании
“ИнтерДекор” более 10 лет делает все возможное, для того, чтобы предложить ЛУЧШУЮ цену. Лучшую ОПТОВУЮ цену — для оптовых покупателей, лучшую РОЗНИЧНУЮ — для розничных.
В группу входит БАЗА СТРОИТЕЛЬНЫХ И ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ «ИНТЕРДЕКОР» (в г.Туле, район телевышки (Басово), по направлению на Скуратово) и розничные магазины, расположенные как в городах Тульской области: Туле, Новомосковске, Алексине, Ефремове, Щекино, Плавске, Донском, Узловой, Кимовске, Суворове, Веневе, Белеве, Сокольниках, так и за пределами: в Козельске (Калужская область) и Лебедяни (Липецкая).
БАЗА в Туле осуществляет и розничную и оптовую торговлю всеми имеющимися в ассортименте товарами. МАГАЗИНЫ обслуживают розничных покупателей, а также предоставляют сервис для организаций — участников безналичных расчетов и значительные СКИДКИ крупным покупателям, в первую очередь — профессиональным (бригадам и отдельным мастерам).
Тесные партнерские отношения с серьезными производителями строительных , отделочных материалов, дверей, сантехники, лакокрасочных материалов, техники для дома и многих других товаров позволяют предлагать клиентам качественную и современную продукцию.
Задача:
- Получение пользователями актуальной информации о компании, товарах, ценах, коммуникационные сервисы
- Увеличение объема продаж через Интернет и автоматизация сопутствующих бизнес-процессов
- Повышение объемов целевого трафика на сайте
- Выход в ТОП-10 в поиске Яндекс и Гугл
Решение:
Клиент имел четкое понимание того, как должна быть представлена информация о продукте. В дизайне использовались фирменные цвета и логотипы клиента.
Основные пожелания к макету:
- использование фирменных цветов и логотипов
- выпадающее меню
- сделать динамичный баннер
- адаптация элементов, видимых на экране пользователя в зависимости от ширины экрана монитора
- гарантия на товары
- двойное поведение кнопки “каталог”



