+7 (4872) 25 04 19
Интернет магазин

AnnaAnna

Разработка интернет-магазина для компании AnnaAnna
https://annaanna.kz/
AnnaAnna
О проекте

Описание компании:

Компания создана в 2016 году и уже более 2-х лет работает на Казахстанском рынке. Каждый год компания растет и развивается для вас. И если вы ищете красивую, модную одежду, то спешим вас обрадовать – вы оказались в нужном месте, в нужное время! Достаточно даже мимолетного взгляда на коллекции, чтобы понять – перед вами открываются возможности по созданию десятков модных образов. Молоденькие девушки и солидные леди, представительницы делового мира и те, кто занимается творчеством – каждая покупательница найдет в каталоге AnnaAnna тот образец женской одежды, который был создан дизайнерами, как будто для нее.

Женская одежда, выпускаемая торговой маркой AnnaAnna, это не просто красивые блузки, платья, брюки и пиджаки. AnnaAnna – стремительно развивающийся модный бренд, который уже занял свою нишу на fashion-рынке. Наша продукция пользуется популярностью у покупательниц разного возраста и рода деятельности, что объясняется высоким качеством и модным дизайном изделий при лояльной цене. Свидетельствует о высоком интересе покупательниц к одежде AnnaAnna и тот факт, что наши коллекции покупают крупные бутики, салоны модной одежды не только из Тараза, но и из других городов Казахстана, а также областных центров России.

Цель создания сайта:

Создание современного и удобного интернет-магазина одежды. Интернет-магазин — это не простой сайт, это значимая часть вашего бизнеса. Он разрабатывается, работает и развивается по своим специфичным законам, отличным от традиционных.

Задачи:

  • Увеличение продаж. Это главный и основной критерий оценки эффективности и качества созданного интернет-магазина;

  • Формирование и укрепление благоприятного имиджа;

  • Ведение клиентской базы, учет и статистика продаж;

  • Автоматизация бизнес процессов работы компании;

  • Повышение лояльности к бренду.

Особенности проекта:

При разработке интернет-магазина, столкнулись с проблемой интеграции сайта с 1с, после завершения импорта запускался скрипт, который правил логику под необходимые условия, клиент не хотел менять свою структуру в 1с, но наши разработчики решили данную проблему.
Также клиент хотел заменить белый фон на более темный.Сейчас почти все магазины используют белый цвет. Черный фон давит. Наш дизайнер рекомендовала оставить белый. Так как качественные цветные фото сами по себе притягивают внимание. Как итог клиент с нами согласился.

Решение:

Клиент имел примерное представление  того, как должна быть представлена информация о продукте. До начала работ в пример приводились несколько сайтов с подобной тематикой и понравившимся дизайном.В техническом задании была описана структура сайта: название страниц, информация, которая будет там располагаться . В дизайне использовались фирменные цвета клиента. 

Основные пожелания к макету:

  • лаконичность;

  • современность;

  • использование цветовой гаммы клиента.

Главная страница сайта:

При разработке главной страницы сайта сделан акцент на уникальном составе и особых свойствах продукта, технологии и механизме действия активных компонентов. В слайдере размещены несколько фотографий, иллюстрирующих разные потребительские группы.

Результат:

Создан web-сайт для привлечения новых клиентов и деловых партнеров,который отвечает требованиям заказчика.


Главная страница
Типографика
48px
Cormorant Garamond
24px
Aktiv Grotesk Corp
16px
Aktiv Grotesk Corp
Цвета
f4f4f4
FFFFFF
000000
Что в итоге мы получили

Клиент остался доволен выполненной работой.
Поставленные цели были достигнуты. В успешной реализации проекта помогали такие детали как:

  • понятная формулировка пожеланий от клиента;
  • оперативная обратная связь;
  • конструктивный диалог при обсуждении нюансов и возникающих вопросов.
Бюджет
177000 руб.
Затрачено времени
35 рабочих дней
Командная группа
Юлия
Директор производства
Анна
Web-дизайнер
Андрей
Web-программист
Кирилл
Верстальщик
Максим
Web-программист
Спасибо за просмотр!
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine