
Задача: Сделать редизайн сайта удобным и современным.
Ещё на этапе интервью с заказчиком мы пришли к единому мнению о том, что для создания образа технологичного и надежного бренда, необходимо использовать качественный контент. Поэтому были организованы профессиональные фотосессии продукции, а также заказчик предоставил качественный промо-ролик о предприятии.
Цели сайта:
· Рассказать о бренде и производимой продукции
· Показать где можно приобрести продукцию
· Предоставить удобный канал для сотрудничества
Концепция: Концепция начинает складываться: минимализм, элегантность, четкие геометричные формы, без скруглений и плавных линий. Цвет полностью соответствует фирменному стилю. Решаем не ограничиваться контентной областью, а задействовать весь экран. В итоге получаем современный, строгий и легкий дизайн.
На внутренних страницах придерживались того же стиля – минимум шума, большие фотографии, легкость и удобство связи.
Адаптив: Сайт полностью адаптивный. Им одинаково удобно пользоваться на широком экране, ноутбуке, планшете или смартфоне.