8 (800) 551-77-04

Сделали сайт-каталог для улучшения взаимодействия с покупателями


К нам поступила заявка от бренда производящего алюминиевую упаковку. Ниша клиента – узконаправленная, а рынок сбыта международный.
Сделали сайт-каталог для улучшения взаимодействия с покупателями
«МИЛК» вышла на рынок в 2002 году.  Предприятие производит, продает и доставляет по всему миру все виды покровных материалов: алюминиевую упаковку для пищевых продуктов, медикаментов,
и косметики; даже фольгу, для домашнего потребления, которую можно найти в каждом доме на кухне.

Задачи

Процессы в развивающейся компании активно менялись, появлялись новые задачи, для решения которых требовалось обновление сервиса и внедрение нового функционала. Именно с этими вопросами к нам обратился собственник компании.
Задача нашей команды заключалась в создании сайта - каталога на иностранном и русском языках, который был бы удобен для пользования как команде подрядчика, так и потенциальным клиентам. Также было необходимо упростить форму заказа и поисковую систему сайта.


Ход работы

Компания "МИЛК" ориентирована на крупных производителей, заказывающих продукцию в больших размерах. Заказчик видел необходимость в том, чтобы шаги от выбора заказа до его покупки были упрощены. Сайт должен был быть лаконичным, четким и понятным.
Важна была максимальная информативность сайта, для детального и упрощенного ознакомления посетителей со всеми представленными услугами.

1 шаг

В первую очередь, мы разработали дизайн сервиса на основе единого стиля и цветов компании.

2 шаг

Были проведены работы во внутренней части, которая находится на сервере и скрыта от пользователей. Мы собрали блоки последовательного заказа, способного предугадать дальнейшее действие клиентов, основанные на поисковых запросах ЦА, (состав/ возможные варианты упаковки/ цена), что в разы экономило время.

3 шаг

По результатам анализа сайта заказчика наша команда предложила настроить более плотное онлайн-общение с клиентами: внедрить чаты, чтобы быстрее отвечать на вопросы по упаковке и доставке продукта.

4 шаг

В рамках программных работ мы настроили логическую структуру, организовали переход по ссылкам между страницами и добавили возможность нашему клиенту менять контент на сайте самостоятельно.

5 шаг

Настроили платежную систему и @mail -рассылки о платежах для фирм заказчиков.


Прототипирование

Внутренние

Адаптив


Типографика и цвет


Дизайн

Внутренние страницы

Icon

Адаптив


Результаты


Раньше у нашего заказчика без сайта-каталога была долгая цепочка взаимодействий с менеджерами, которая существенно затрудняла взаимодействие.

Теперь клиенты МИЛКа переходят на сайт, выбирают нужное им направление, узнают необходимую информацию о товаре, помещают то, что им нравится в корзину и оплачивают свою покупку без лишних действий.

Клиенты также могут рассчитать стоимость продукции прямо на сайте, не обращаясь за дополнительной информацией в чаты. Благодаря быстрым кнопкам перехода работа с сайтом стала молниеносной.

Бизнес развивается быстро, продажи переносятся в интернет, который также ускоряется. Данный кейс заставляет каждого взглянуть на свой сайт глазами клиента- удобно ли ему получать информацию или оплачивать ваш продукт, обязательно проверьте!

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine