Процессы в развивающейся компании активно менялись, появлялись новые задачи, для решения которых требовалось обновление сервиса и внедрение нового функционала. Именно с этими вопросами к нам обратился собственник компании.
Задача нашей команды заключалась в создании сайта - каталога на иностранном и русском языках, который был бы удобен для пользования как команде подрядчика, так и потенциальным клиентам. Также было необходимо упростить форму заказа и поисковую систему сайта.
Компания "МИЛК" ориентирована на крупных производителей, заказывающих продукцию в больших размерах. Заказчик видел необходимость в том, чтобы шаги от выбора заказа до его покупки были упрощены. Сайт должен был быть лаконичным, четким и понятным.
Важна была максимальная информативность сайта, для детального и упрощенного ознакомления посетителей со всеми представленными услугами.
1 шаг
В первую очередь, мы разработали дизайн сервиса на основе единого стиля и цветов компании.
2 шаг
Были проведены работы во внутренней части, которая находится на сервере и скрыта от пользователей. Мы собрали блоки последовательного заказа, способного предугадать дальнейшее действие клиентов, основанные на поисковых запросах ЦА, (состав/ возможные варианты упаковки/ цена), что в разы экономило время.
3 шаг
По результатам анализа сайта заказчика наша команда предложила настроить более плотное онлайн-общение с клиентами: внедрить чаты, чтобы быстрее отвечать на вопросы по упаковке и доставке продукта.
4 шаг
В рамках программных работ мы настроили логическую структуру, организовали переход по ссылкам между страницами и добавили возможность нашему клиенту менять контент на сайте самостоятельно.
5 шаг
Настроили платежную систему и @mail -рассылки о платежах для фирм заказчиков.
Раньше у нашего заказчика без сайта-каталога была долгая цепочка взаимодействий с менеджерами, которая существенно затрудняла взаимодействие.
Теперь клиенты МИЛКа переходят на сайт, выбирают нужное им направление, узнают необходимую информацию о товаре, помещают то, что им нравится в корзину и оплачивают свою покупку без лишних действий.
Клиенты также могут рассчитать стоимость продукции прямо на сайте, не обращаясь за дополнительной информацией в чаты.
Благодаря быстрым кнопкам перехода работа с сайтом стала молниеносной.
Бизнес развивается быстро, продажи переносятся в интернет, который также ускоряется. Данный кейс заставляет каждого взглянуть на свой сайт глазами клиента- удобно ли ему получать информацию или оплачивать ваш продукт, обязательно проверьте!
Хотите такой же результат в своей нише?
Отметьте слабые стороны вашей компании
Оставьте свои контакты