Торговый Дом Богучарово

Описание компании:
ООО «ТД «Богучарово-Маркет» начало, на правах правопреемственности, свою работу в 1960 году, как экспериментальная база Всесоюзного научно-исследовательского института консервной промышленности (ВНИИКОП). Это была и творческая лаборатория и производственный комплекс одновременно. Разрабатывались новые рецептуры, испытывались прогрессивные технологии, а затем передовой опыт тиражировался по всей стране.
Сегодня Торговый дом «Богучарово-Маркет» один из крупнейших в России производителей пищевых ингредиентов, а также плодово-ягодной и овощной консервации.
Цель создания сайта:
Создание более современного дизайна сайта, увеличение продаж, расширение географии сбыта и представленности продукции (продукция реализуется по территории РФ, стран Таможенного Союза, ЕвроСоюза, идет развитие каналов сбыта в Китай)
Задачи:
-
Провести аналитику
-
Предоставить прототип
-
Разработать индивидуальный дизайн
-
Программные работы
Решение:
До начала работ в пример приводились несколько сайтов с подобной тематикой и понравившимся дизайном. Мы вдохновились референсами и принялись за воплощение идей.
Основные пожелания к макету:
-
Использование цветовой гаммы, фирменного стиля компании : зелёный и всего его оттенки.
-
Анимация главной страницы.
-
Выпадающее меню.
-
Наличие прелоадера при первой загрузке сайта
Результат:
Все пожелания клиента были учтены. Наша команда разработала сочный и свежий дизайн, который впоследствии сверстали и настроили в работающий сайт.
Анимация при загрузке:
Клиент остался доволен выполненной работой.
Поставленные цели были достигнуты. В успешной реализации проекта помогали такие детали как:
- понятная формулировка пожеланий от клиента;
- оперативная обратная связь;
- конструктивный диалог при обсуждении нюансов и возникающих вопросов.


